Коробка переключения передач

Коробка переключения передач либо коробка переключения передач (КПП) – это один из самых важных двигателей коробки – вместе с карданным валом, сцеплением и задним основным мостом. Как образующая коробки КПП свойственна для всех авто ДВС.

КПП создана для нескольких задач:

перемены тяги,
перемены скорости,
корректировки назначения перемещения авто,
разъединения ДВС и коробки и, наоборот, их объединения,
блокады гидротрансформатора.

При этом одни КПП готовы решать все эти цели. Модель устройства находится в зависимости от вида КПП. В каркасе устройства коробки переключения передач с “механикой” соединены валы, синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКПП (КПП с “автоматикой”) представляет из себя участок, в который входят гидротрансформатор, глобальный ряд, фрикционы, тормозная картина, участок администрирования (насос + масловодосборник + дроссельная коробка).

В базе автоматических коробок могут находиться как решения машинного вида с электрической или гидромеханической технологией администрирования сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оснащенные электрогидравлическим приводом сцепления.

Оценивая устройство и предназначение КПП, нельзя не сообщить, что они могут быть различных видов: машинные, автоматические, автоматические. Помимо этого, есть еще такая подгруппа механизмов как вариаторы. Выгодные цены на КПП Нива можно найти на удобном сайте korobka.pro.

“Механика” — это классика. Для работы с “механикой” необходимы способности, осознание, как делать выбор сдаточных чисел, а при мастерстве распоряжаться в ручном режиме, автолюбитель виртуозно может пристроиться под все критерии перемещения.

Подбор подходящего сдаточного числа проводится не автолюбителем, а автоматом — за счет модуля администрирования. Как раз за счет электроники (модуля администрирования) без проблем контролировать скорость перемещения авто.

Автоматические (автоматические, автоматические) КПП как агрегаты – это промежуточные вариант между “механикой” и “автоматом”. Переход вполне может быть и ручным, и автоматическим, а регулирование устройством проводится за счет тумблера, джойстика.

Раздельно стоит отметить вариатор. Это изменяющаяся коробка либо бесступенчатая КПП. Изменение сдаточного числа выполняется в данном спектре. Вариаторы дают возможность добиться высочайшую топливную бережливость, так как перегрузки в подобных заключениях отлично согласованы с витками коленвала.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.