Устройство и работа механической коробки передач

КПП (коробками переключения передач) называют механизмы, отсоединяющее коробку от мотора, изменяющие скорость авто. Исключение составляет МКПП (механическая трансмиссия) в качестве многостадийного редуктора, которая только заменяет скорость.

Как правило это участок в автономном каркасе, имеющий механизм, представляющий избранную автолюбителем производительность. МКП (МКПП) может имеет несколько передач, всегда переводится вручную. Выгодные цены на коробку передач ВАЗ 2114 можно найти на удобном сайте korobka.pro.

МКПП в настоящее время далеко не самые популярные, впрочем также обширно применяются благодаря долговечности, простоте системы, ремонтопригодности. Скорость предпочитает и переключает автолюбитель вручную. Основное предназначение МКПП — преображение тяги и его передача от двигателя на колеса, меняя сдаточное количество.

Устройство МКПП:

каркас, он же картер;
2, 3 либо больше валов: ведущий, известный, промежуточный;
шестерни валов;
рычаг переключения скоростей;
синхронизатор,
проволочные кольца;
подшипники, сальники.

По числу валов МКПП делятся на:

двухвальные;
трехвальные.

По числу передач могут быть:

4-ступенчатые;
5;
6.

Не устранимая часть МКПП, отсоединяющая коробку от двигателя, не повреждая в ходе переключения агрегаты — соединение. Говоря просто, соединение выключает вращающий момент, переключая мотор и колеса на не женатую работу.

Есть виды машинных КПП с множеством передач (от 4-х до 6-и), оборудованные особыми коробками передач, которые называют редукторами. Они могут быть снижающие (демультипликаторы), увеличивающие (мультипликаторы).

Устройство любой коробки переключения передач:

соединение;
сдаточный механизм из шестерен;
детали, переключающие передачи;
система администрирования.

Помимо числа валов и передач КПП систематизируются исходя из наличия-отсутствия синхронизаторов. Если их нет, переход скоростей требует установленного времени, которое сокращается при управлении коробки и действий с педалями газа и сцепления.

Такие МКПП не менее крепки при больших перегрузках, из-за этого инсталлируются на байках, спортивных авто, сельхозтехнике, трудных грузовых автомобилях, в которых синхронизацию нельзя применять по технологическим основаниям.

К машинным относят и автоматические коробки. Их система аналогичная, включая содержание диска сцепления, а регулирование проводится электроникой, выполняющей функции педали. Модель переключений также не различается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.