Устройство коробки переключения передач

Коробка переключения передач создана для перемены тяги, передаваемого от коленчатого вала мотора к основным колесам, для перемещения авто задним ходом и долгого разобщения мотора от коробки в процессе стоянки авто и при перемещении его по инерции.

Механическая трансмиссия — КПП, в которой выбор передач и их подключение проводится вручную, машинным методом. Механическая трансмиссия не считается наиболее часто встречаемым видом КП из использующихся на машинах сегодня. Выгодные цены на КПП ВАЗ 2112 можно узнать на удобном сайте korobka.pro.

Конструктивно МКПП состоит из следующих частей:

картера;
изначального, второстепенного и промежуточного валов с шестернями;
специального вала и шестерни заднего хода;
синхронизаторов;
механизма переключения передач с дворцовым и блокировочным устройствами;
рычага переключения.

По числу передач (передач) машинные коробки преимущественно разделяются на:

4-ступенчатую;
5-ступенчатую;
6-ступенчатую.

По числу валов МКПП разделяются на:

двухвальные, утверждаемые на легковые переднеприводные машины;

трехвальные, утверждаемые на легковые заднеприводные, и на грузовики.

Сущность функционирования МКПП заключается в разработке объединений между основным и второстепенным валом маршрутом варьирования шестерней с разным числом зубьев, что приспособит коробку под регулярно меняющиеся условия перемещения авто.

Этот двигатель гарантирует нужные режимы работы двигателя маршрутом перемены числа витков, меняя передаваемое старание на основные колеса. Как следствие, при понижении числа витков понижается передаваемое старание, а при повышении — растет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.