8b315ccb

3500 путешественников завязли на «крестнице» Герцогини Кэмбриджской среди Средиземного моря без света, воздуха и санузлов

Как очень хорошо все начиналось. На июньской процедуре инаугурации в Саутгэмптоне «орали девушки «ура!» и в воздух чепчики кидали», до того все было нарядно и сочно, празднично и дивно (с ударением на первый слог, естественно). Как и надеется при таких раскладах, дама Кейт разрезала подделывают, и поллитровка шампанского, вкусно врезавшись в корпус, разбилась на осколки. сегодня корабль избил, как досадно бы это не звучало, грустный рекорд. Смогший как-нибудь доковылять до Неаполя, он только неделю выдержал на плаву с 3-мя с излишним тысячами путешественников, пошедших в 12-дневный поход из Венеции 15 октября, заранее оплатив за маловероятное наслаждение 1.200 фунтов любой. До среды им предстоит предсказывать на борту, в среду днем их выдадут на край и они разлетятся по жилищам: работа в данном направлении проводится.

Одна из туристок, пошедшая в несчастный визит, сообщила в своем интервью «Daily Mail», что проблемы стартовали в воскресенье днем, когда экипажу не удалось поднять якорь у берегов греческого острова Миконос. «Мы увязли на 4 дня, ожидали, пока у них получится разобраться. В конце концов нам было произнесено, что монтаж двигателя завершен, и якорная лебедушка заработала. В  воскресенье днем мы узнали, что все моторы вышли из строя, другими словами нет света, не работают лифты, не будет синтетической вентиляции. Хочу отметить, что экипаж себя вел удивительно замечательно, ресторанная обслуга делала все, что только было в их силах, чтобы насытить людей. Полагаю, они подключили технологию запасного энергообеспечения, потому что-нибудь можно было сделать».

Руководство «Princess Cruises», которая формально располагается в долевой принадлежности североамериканских «Карнивал» и «PLC», однако де-факто в распоряжении  «Ройял Princess», доказала содержание задач, сопряженных с работой фрегата, и обещала путешественникам сущую компенсацию плюс 25-процентный приз в счет каждого круиза, который они найдут.

Напоминаем, что «Ройял Princess» считается шестым по величине пассажирским лайнером с водоизмещением 141’000 тонн. Фрегат шириной 330 километров и высотой 66 километров основывали в Италии. В случае наличия 17 палуб он развивает скорость до 22 участков.

Утвердив факт «исхода из строя системы энергоснабжения» «Карнивал» также уточнила, что экипажу удалось восстановить подачу электрической энергии на фрегате, который проходит в Неаполь. В собственном заявлении она также заметила следующее: «В связи с выходом из строя системы главного энергоснабжения, экипаж использовал запасную сеть, с помощью чего удалось сохранять важнейшие системы, и в том числе сточную канаву. Командир регулярно оповещает пассажиров об обстановке. Сейчас на борту располагается 3.594 пассажира и 1.336 членов экипажа».

К слову, это не первый пример, когда для «Карнивал» грядут «критичные» дни. Относительно не так давно 2 ее корабля  «Splendor» и «Triumph» тянули буксиром в шлюз на территории Соединенных Штатов после того, как было обнародовано о пожаре в моторном отделе. Так, в начале февраля организация рассказала о пожаре, вспыхнувшем в энергоблоке «Триумфа». Трагедия обесточила корабль, и тот практически не мог идти вперед. Потерпевших и травм у пассажиров и членов экипажа удалось избежать. Раньше, а конкретнее в начале ноября 2010 года, этот же корабль остался целиком без электроэнергии, при этом по той же самой причине: моторы зажглись на 2-й день купания, в которое фрегат вышел из порта Лонг Бич в направлении мексиканской Ривьеры.

Пару суток назад один из путешественников несчастной «Ройял Princess» посетовал в Facebook на то, что «за 8 суток купания путешественникам удалось увидеть на фрегате массу прочих задач и дефектов». Это, например, касается водоснабжения, электроэнергии, работы климат-контролей. «Мы вышли из порта Миконоса с четырехчасовым запозданием, все эти годы они старались поднять якорь». Его товарищ по бедствию, и также в Facebook, сообщил, впрочем, на странице «Princess Cruise»: «Мои товарищи, которые пока еще остаются на борту и располагаются со мною на зависимости, рисуют картину вовсе не в красном оттенке. Они передают об неимении электроэнергии, о том, что необходим большой монтаж, что фрегат едва-едва накапливает двадцать участков. Они что-нибудь там отремонтировали, затем свет снова отключился, и товарищи находились взаперти в лифте».

Не смогли в «Карнивал» бурно и с самохвальством разрекламировать инаугурационную процедуру при участии Герцогини Кембриджской, которая практически обозначала «появление плавательного великана», как на него обвалились одна за другой проблемы. Не спасли даже мольбы к Фортуне для благословения фрегата и безопасности его пассажиров и экипажа. В «Карнивал» убеждены, что «самое главное в инаугурации – это выбор крестной мамы, которой предначертано предоставить новорожденному путевку в жизнь. Традиция берет свое начало в начале 19 века, когда корабелы и обладатели приняли за требование называть свои детища, на роль крестной мамы звать женщину из высочайшего сообщества, чем знаменитее, тем лучше. Такая женщина оказывалась своего рода шефом фрегата, либо спонсором (как мы сейчас сообщаем), еще лучше его душой на всю его жизнь».

Раньше в качестве крестной мамы корабля «Princess Cruise» выступила Королева Уэльская Диана, которая в 1984 году дала имя первой «Ройял Princess». Оказывались лайнеры крестниками и таких знаменитых девушек, как Одри Хепберн, Софи Лорен, Маргарет Тэтчер и Оливия де Хэвиленд. После инаугурационного купания в Барселону (16 июля), «Ройял Princess» этой осенью еще 9 раз выходила в купание и приготовлялась к странствию до западной части Карибских островов, которое должно было пройти в 2014 году.

В заявлении, с которым в эти дни выступило руководство «Princess Cruises» пишется о том, что «пассажиры обретут общую компенсацию стоимости путевки и 25-процентную скидку на следующий визит. Организация также занимается компанией возвращения всех путешественников домой и заказывает для них авиационные рейсы. «Мы отправили в Неаполь команду оперативного реагирования, которая, при необходимости, снабдит общее технологическое прикрытие и помощь пассажирам». В документе также пишется о том, что размер и характер поражений на «Ройял Princess» не дает возможность пока создавать проекты в отношении круиза, в который корабль мог выходить 27 октября, однако пассажиры еще одного рейса станут вовремя и хорошо проинформированы по прецеденту попадания свежих данных». 

«Снова приносим свои глубочайшие прощения всем пассажирам, которые по абсолютно негаданным происшествиям обязаны оборвать свой отдых. Мы признательны им за упорство и осознание сформировавшейся обстановки», — пишется в заявлении организации. Напоминаем, что итальянская организация «Карнивал» обладает грустно знаменитым лайнером «Costa Concordia», который утонул у берегов острова Джильо в начале января 2012 года. Поднять фрегат удалось лишь на прошедшей неделе.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика