8b315ccb

«Accor» ведет общий ребрендинг

Предполагается, что кампания по ребрендингу ценой 207 млрд. дол. США закончится в 2013 году. Следующим летом «Accor» рассчитывает включить широкую маркетинговую кампанию нового супербренда.
Для любого их 3-х марок «Ibis» спроектирован свежий знак в фигуре подушки, всех гостиниц коснется модернизация.  

В рамках собственной новой стратегии формирования «Accor» также поменяла наименование платформы преданности на  «Le Club Accorhotels», чтобы улучшить  позицию собственного главного брэнда. «Наша цель – с переходом на иные марки посоветовать свежий эксклюзивный гостиничный опыт и передовые, новейшие услуги», — заявил Денис Хеннеквин (Denis Hennequin), глава и основной директор организации «Accor».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика