«Accor» ведет общий ребрендинг
Предполагается, что кампания по ребрендингу ценой 207 млрд. дол. США закончится в 2013 году. Следующим летом «Accor» рассчитывает включить широкую маркетинговую кампанию нового супербренда.
Для любого их 3-х марок «Ibis» спроектирован свежий знак в фигуре подушки, всех гостиниц коснется модернизация.
В рамках собственной новой стратегии формирования «Accor» также поменяла наименование платформы преданности на «Le Club Accorhotels», чтобы улучшить позицию собственного главного брэнда. «Наша цель – с переходом на иные марки посоветовать свежий эксклюзивный гостиничный опыт и передовые, новейшие услуги», — заявил Денис Хеннеквин (Denis Hennequin), глава и основной директор организации «Accor».