8b315ccb

Администрация Толмачева извинилась за глобальную омрачаю груза путешественников из Бангкока

Напоминаем, что путешественник, пришедший 12 августа 2013 года из Бангкока в аэродром Толмачево, был очень возмущен вариантом беспорядочно раскиданных по всей зоне выдачи груза, вещей. Но путешественник не потерялся, сняв видеоклип, который сообщил на следующий день в интернет, веря на покрытие вреда со стороны администрации аэродрома. «Нам принесли груз, в котором не осталось ни единого целого сувенира», – сообщил в объяснения к видеоклипу, облегченному на youtube, путешественник. «И более того, отношение штата аэродрома к пассажирам просто мерзкое. – закончил парень.

Через неделю после конфликта администрация аэродрома приняла решение ответить на видеоролик, облегченный своим заказчиком, извинениями, и обещала заплатить физическую компенсацию размером стоимости испорченных по вине служащих Толмачево вещей. «Пока, в критериях перестройки временами появляются неудобства, которые путешественник зафиксировал на видео. Мы приносим прощения пассажирам за поставленные неудобства. Путешественник рейса UN 724 «Бангкок – Новониколаевск» вправе передать претензию на неисправность транспортировки груза, которая будет осмотрена в сроки, поставленные законодательством», — сообщила пресс-аташе аэродрома Елена Шавшина.

Оставить комментарий

8b315ccb

Администрация Толмачева извинилась за глобальную омрачаю груза путешественников из Бангкока

Напоминаем, что путешественник, пришедший 12 августа 2013 года из Бангкока в аэродром Толмачево, был очень возмущен вариантом беспорядочно раскиданных по всей зоне выдачи груза, вещей. Но путешественник не потерялся, сняв видеоклип, который сообщил на следующий день в интернет, веря на покрытие вреда со стороны администрации аэродрома. «Нам принесли груз, в котором не осталось ни единого целого сувенира», – сообщил в объяснения к видеоклипу, облегченному на youtube, путешественник. «И более того, отношение штата аэродрома к пассажирам просто мерзкое. – закончил парень.

Через неделю после конфликта администрация аэродрома приняла решение ответить на видеоролик, облегченный своим заказчиком, извинениями, и обещала заплатить физическую компенсацию размером стоимости испорченных по вине служащих Толмачево вещей. «Пока, в критериях перестройки временами появляются неудобства, которые путешественник зафиксировал на видео. Мы приносим прощения пассажирам за поставленные неудобства. Путешественник рейса UN 724 «Бангкок – Новониколаевск» вправе передать претензию на неисправность транспортировки груза, которая будет осмотрена в сроки, поставленные законодательством», — сообщила пресс-аташе аэродрома Елена Шавшина.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика