8b315ccb

Аэрофлот продемонстрировал Медведеву «жесткого» лоукостера

Директор «Аэрофлота» В. Савельев «сообщил» про это на встрече с премьером Д. Медведевым. Начальник нацперевозчика, которого Медведев принял решение оставить у «баранки» организации на 2-й строчек, сообщил главе страны, что у свежей организации, которая будет работать абсолютно вне зависимости от Аэрофлота, есть слоты на первые 8 рейсов. При этом обстоятельства транспортировки станут безжалостными, но это позволит уменьшить стоимость билетов на 20-40%. Пассажирам гарантируют «сидения как в электричке» и безжалостную экономию на весе груза. Также, билеты на рейсы новейшего перевозчика станут реализовываться только через интернет. Но агенты организации надеются, что для многих отечественных покупателей малая стоимость существенно интереснее удобства.

Напоминаем, что рынок лоукостеров знает и более любознательные образцы экономии на уюте. Так, один из наиболее знаменитых лоукостеров – ирландская организация Ryanair, предлагала и в том числе такие «инициативы», как полеты пассажиров стоя либо внедрение на борту коммерческих санузлов.

Но, по словам авиаэкспертов, понижение удобства пассажиров и переход реализаций в интернет не входит в первую тройку возможностуй по удешевлению рейсов. Прежде всего восточные лоукостеры выигрывают – и соответственно, понижают стоимость – с помощью знающей автотранспортной логистики, содействующей работы самолетов по минимуму. После чего их лайнеры суммарно располагаются в воздухе до 17-18 часов в сутки, «по абсолютной» отрабатывая свою стоимость. Следующие заметки затрат – это авиатопливо и аэродромное техобслуживание, и только потом — затраты на разные «удобства» пассажиров.

Все-таки, отечественный Министерство транспорта спроектировал проект указа, по которому авиаперевозчики сумеют не давать бесплатное жарче питание в процессе полёта. И более того, питание и жаркие напитки ожидается отнести в раздел «особые службы», причём усиленной комфортности. Установление аналогичных граней нужно для образования крупного числа низкозатратных (лоукост либо низкобюджетных) транспортировок, пишется в тексте сведения ведомства, размещенного на формальном веб-сайте Минэкономразвития, куда на заявление попал этот документ.

«Для часто странствующих путешественников бесплатная пища не классифицируется значительной опцией толкалёта, потому такими пассажирами инициатива Минтранса скорее всего будет принята благоприятно, — раньше объяснила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ксения Люлинцева, генеральный директор туристического оператора Данко. – У путешественников же, предпочитающих питаться в процессе полёта, будет возможность самим решить, что как раз они станут есть». Решение Министерства транспорта об отмене свободной жаркой пищи на борту, едва ли вызовет значительное понижение расценки на транспортировку, но может помочь в решении логистических задач и задержек рейсов, сопряженных с загрузкой еды на борт, добавила товарищ, отметив, что во всех зарубежных авиационных компаниях крайне давно применяется практика коммерческой пищи и напитков на борту. «Если авиационной компании поддержат инициативу ведомства, то, вероятнее всего, все туристические операторы станут готовы договориться с данным. Одной вероятной задачей, сопряженной со свежими требованиями транспортировки, может стать вопрос с долгими толкалётами, занимающими более четырёх часов», — полагает специалист.

Полезное отношение к свежему законодательному проекту высказал и финансовый директор туристического оператора «Северный Крест» Е. Косенков, с полной уверенностью заявивший о том, что агенты туротрасли давно готовы пойти по пути редуцирования определенных «необходимых» услуг, поступающих в стоимость авиационного билета. Это, по словам специалиста, приведёт стоимость авиаперевозки к наиболее «верной» стоимости, причём натуральным, «рыночным» оковём. «Стоимость пищи должна быть прибрана из билета, это положительно скажется на качестве предлагаемых авиационными компаниями продуктов питания и экономике полёта в общем. Для областной транспортировки такое решение просто нужно, -отметил товарищ. – И более того, аналогичное новшество позволит применять самолеты на огромном количестве маршрутов, потому перевозчики скорее всего поддержат реализацию указа автотранспортных властей».

Оставить комментарий

8b315ccb

Аэрофлот продемонстрировал Медведеву «жесткого» лоукостера

Директор «Аэрофлота» В. Савельев «сообщил» про это на встрече с премьером Д. Медведевым. Начальник нацперевозчика, которого Медведев принял решение оставить у «баранки» организации на 2-й строчек, сообщил главе страны, что у свежей организации, которая будет работать абсолютно вне зависимости от Аэрофлота, есть слоты на первые 8 рейсов. При этом обстоятельства транспортировки станут безжалостными, но это позволит уменьшить стоимость билетов на 20-40%. Пассажирам гарантируют «сидения как в электричке» и безжалостную экономию на весе груза. Также, билеты на рейсы новейшего перевозчика станут реализовываться только через интернет. Но агенты организации надеются, что для многих отечественных покупателей малая стоимость существенно интереснее удобства.

Напоминаем, что рынок лоукостеров знает и более любознательные образцы экономии на уюте. Так, один из наиболее знаменитых лоукостеров – ирландская организация Ryanair, предлагала и в том числе такие «инициативы», как полеты пассажиров стоя либо внедрение на борту коммерческих санузлов.

Но, по словам авиаэкспертов, понижение удобства пассажиров и переход реализаций в интернет не входит в первую тройку возможностуй по удешевлению рейсов. Прежде всего восточные лоукостеры выигрывают – и соответственно, понижают стоимость – с помощью знающей автотранспортной логистики, содействующей работы самолетов по минимуму. После чего их лайнеры суммарно располагаются в воздухе до 17-18 часов в сутки, «по абсолютной» отрабатывая свою стоимость. Следующие заметки затрат – это авиатопливо и аэродромное техобслуживание, и только потом — затраты на разные «удобства» пассажиров.

Все-таки, отечественный Министерство транспорта спроектировал проект указа, по которому авиаперевозчики сумеют не давать бесплатное жарче питание в процессе полёта. И более того, питание и жаркие напитки ожидается отнести в раздел «особые службы», причём усиленной комфортности. Установление аналогичных граней нужно для образования крупного числа низкозатратных (лоукост либо низкобюджетных) транспортировок, пишется в тексте сведения ведомства, размещенного на формальном веб-сайте Минэкономразвития, куда на заявление попал этот документ.

«Для часто странствующих путешественников бесплатная пища не классифицируется значительной опцией толкалёта, потому такими пассажирами инициатива Минтранса скорее всего будет принята благоприятно, — раньше объяснила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ксения Люлинцева, генеральный директор туристического оператора Данко. – У путешественников же, предпочитающих питаться в процессе полёта, будет возможность самим решить, что как раз они станут есть». Решение Министерства транспорта об отмене свободной жаркой пищи на борту, едва ли вызовет значительное понижение расценки на транспортировку, но может помочь в решении логистических задач и задержек рейсов, сопряженных с загрузкой еды на борт, добавила товарищ, отметив, что во всех зарубежных авиационных компаниях крайне давно применяется практика коммерческой пищи и напитков на борту. «Если авиационной компании поддержат инициативу ведомства, то, вероятнее всего, все туристические операторы станут готовы договориться с данным. Одной вероятной задачей, сопряженной со свежими требованиями транспортировки, может стать вопрос с долгими толкалётами, занимающими более четырёх часов», — полагает специалист.

Полезное отношение к свежему законодательному проекту высказал и финансовый директор туристического оператора «Северный Крест» Е. Косенков, с полной уверенностью заявивший о том, что агенты туротрасли давно готовы пойти по пути редуцирования определенных «необходимых» услуг, поступающих в стоимость авиационного билета. Это, по словам специалиста, приведёт стоимость авиаперевозки к наиболее «верной» стоимости, причём натуральным, «рыночным» оковём. «Стоимость пищи должна быть прибрана из билета, это положительно скажется на качестве предлагаемых авиационными компаниями продуктов питания и экономике полёта в общем. Для областной транспортировки такое решение просто нужно, -отметил товарищ. – И более того, аналогичное новшество позволит применять самолеты на огромном количестве маршрутов, потому перевозчики скорее всего поддержат реализацию указа автотранспортных властей».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика