Алая миля: Венеция старается затворить земные ворота для плавательных лайнеров
Губернатор «плавающего» города Джорджио Орсини, изгоняющий пассажирские корабли в терминал примыкающего города Порто Маргера, поддерживал Министра атмосферы Италии Андреа Орландо. В беседе с корреспондентами цитировавшегося выше «Il Gazzettino», Орландо комментировал проект законопроекта, дающего установленные обещания безопасности портовым городам и, по совместительству, монументам культуры либо естественным достопримечательностям. Предтечей документу открылся конфликт с лайнером «Коста Конкордия». Сейчас министерство, которым управляет Орландо, предлагает учредить двухмильный запрет на швартовку кораблей максимальным водоизмещением 500 тонн. В начале октября Министр обещал привнести проект законопроекта на анализ профильного депутатского совета.
Не исключено, что слова и дела Орландо установят постную точку в затянувшейся перепалке экологов и представителей плавательной промышленности насчет того, запускать либо не запускать океанские лайнеры в Венецию.
В начале июля было обнародовано о том, что совет по охране атмосферы итальянского конгресса оценивает проект законопроекта, представляющего в юрисдикцию горсовета земную акваторию вокруг Венеции. В начале марта министерство напечатало указ, воспрещающий средней (40.000+) тоннажности судам продвигаться к Замку дожей. Приговор, тем не менее, пока остается лишь на бумаге. До того времени пока не будет обнаружен другой док, мероприятия станут расти по прошлому сценарию.
Венецианцы, и прежде всего функционеры из таких групп, как «Италия Nostra» (Наша Испания) и «No Navi Grandi» (Нет крупным кораблям) давно борются с плавательными лайнерами, которые, минуя городской промежуток Джудекка на пути в шлюз, продвигаются к городу на непозволительно небольшое отдаление. Усилие добилось апогея, когда в начале июля корабль «Карнивал Sunshine» приблизился к самому краю, чтобы встречать начальника «Карнивал» Мики Аризона. Тот, как видите, в данном время прибыл в Венецию на собственной яхте.
Оставить комментарий
Алая миля: Венеция старается затворить земные ворота для плавательных лайнеров
Губернатор «плавающего» города Джорджио Орсини, изгоняющий пассажирские корабли в терминал примыкающего города Порто Маргера, поддерживал Министра атмосферы Италии Андреа Орландо. В беседе с корреспондентами цитировавшегося выше «Il Gazzettino», Орландо комментировал проект законопроекта, дающего установленные обещания безопасности портовым городам и, по совместительству, монументам культуры либо естественным достопримечательностям. Предтечей документу открылся конфликт с лайнером «Коста Конкордия». Сейчас министерство, которым управляет Орландо, предлагает учредить двухмильный запрет на швартовку кораблей максимальным водоизмещением 500 тонн. В начале октября Министр обещал привнести проект законопроекта на анализ профильного депутатского совета.
Не исключено, что слова и дела Орландо установят постную точку в затянувшейся перепалке экологов и представителей плавательной промышленности насчет того, запускать либо не запускать океанские лайнеры в Венецию.
В начале июля было обнародовано о том, что совет по охране атмосферы итальянского конгресса оценивает проект законопроекта, представляющего в юрисдикцию горсовета земную акваторию вокруг Венеции. В начале марта министерство напечатало указ, воспрещающий средней (40.000+) тоннажности судам продвигаться к Замку дожей. Приговор, тем не менее, пока остается лишь на бумаге. До того времени пока не будет обнаружен другой док, мероприятия станут расти по прошлому сценарию.
Венецианцы, и прежде всего функционеры из таких групп, как «Италия Nostra» (Наша Испания) и «No Navi Grandi» (Нет крупным кораблям) давно борются с плавательными лайнерами, которые, минуя городской промежуток Джудекка на пути в шлюз, продвигаются к городу на непозволительно небольшое отдаление. Усилие добилось апогея, когда в начале июля корабль «Карнивал Sunshine» приблизился к самому краю, чтобы встречать начальника «Карнивал» Мики Аризона. Тот, как видите, в данном время прибыл в Венецию на собственной яхте.