8b315ccb

Авиационной компании проходят на униформу от престижных зданий

Более 180 специально выделенных служащих Virgin Atlantic, включая команду бортпроводников, гонщиков, служащих аэродрома, сотрудников Clubhouses и Virgin Holidays, на протяжении нескольких лет станут проверять свежую униформу, чтобы убедиться в ее комфортности и практичности. После любого полета либо рабочей замены участники проверки станут докладывать о собственных чувствах. Оценка свежей униформы будет производиться по следующим аспектам: покрой, уют, воздухопроницаемость тканей, комфорт при носке, внешний облик и чувства на ощупь после стирки, стабильность веществ, неколебимость красок.

Люк Майлс, директор дизайнерского отделения Virgin Atlantic, заметил: «Униформа Virgin Atlantic – одна из ярчайших интересных во всей летной промышленности. Наши фирменные ярко-красные костюмчики установлены каждому, потому каждые перемены в дизайне униформы для нас тяжелое явление. До того как включить свежую фигуру в создание, мы приняли решение протестировать все обновленные костюмчики — униформа служащих Virgin Atlantic обязана иметь блеск и быть предельно комфортной. Это сложная цель для дизайнера, однако мы убеждены, что свежая конфигурация от Вивьен Вествуд будет привлекать еще более взглядов пассажиров во всем мире».

Перед Вивьен Вествуд и ее командой была поставлена сложная цель. Около 7’500 служащих Virgin Atlantic работают в разных погодных критериях во всем мире, потому при подготовке новейшего внешнего вида униформы нужно было рассматривать различный тепловой порядок — от зимы в Нью-Йорке и до жара летнего года в Сент-Люсии. Свежая конфигурация также в обязательном порядке обязалась быть комфортной и не зажимать перемещения служащих. При этом ткань должна быть крепкой и прочной, потому для образования униформы бригада дизайнеров применяла новые материалы, разработанные с помощью современных нанотехнологий. Данная ткань более гибка, продолжительнее сохраняет фигуру одежды, и невосприимчива к разного рода пятнышкам и не предрасположена к выцветанию.

В Virgin Atlantic особенно приводят перечень любознательных прецедентов, описывающих свежую униформу:

  • Все шарфы и галстуки должны оперативно сниматься для обеспечения безопасности и во избежание ущерба состоянию здоровья.
  • Стюард примерно проходит до 2 км в процессе полета, потому обувь должна быть комфортабельной.
  • Очень многие компоненты свежей униформы станут сделаны из второстепенного материала — например, из  полиэфирных нитей, которые принимают из переделанных пластмассовых бутылей.
  • Чтобы принять право носить униформу и знак «плоскости» от Вивьен Вествуд, любой работник Virgin Atlantic должен пройти обучение, который продолжается 5 с половиной месяцев.
  • В сумочке стюарда должен быть фонарь и резервные батарейки.
  • Каждая обувь должна быть на нескользкой подошве, так же протестирована и  принята организацией SATRA (Shoe and Allied Trade Research Association).
  • Мужские туфли должны быть без шнуровки, чтобы в случае запасной эвакуации их можно было оперативно снять. Это также форсирует просмотр при входе в обеззараженную зону аэродрома.

Синхронно с американцами на такой же шаг пошла и отечественная авиационная компания «С7 Airlines», которая с 15 августа ввела свежую летнюю фигуру для бортпроводников, базой которой стали костюмчики ослепительного голубоватого тона. Стоит отметить, что в начале декабря 2012 года вид бортпроводников С7 Airlines решительно обменивался. Тогда на замену серьезным серым пиджакам пришли прекрасные жакеты пурпурно-малинового тона – главная деталь зимней формы. По плану дизайнеров, настолько ослепительный оттенок для сих пор года помогал экипажу сделать жаркую благожелательную окружающую среду на борту. Сегодня же экспедитор принял решение учредить в практику ещё и летнюю фигуру. При этом теорию зимней и летней формы проектировала бригада дизайнеров отечественной организации «Русмода». Традиционный прекрасный образ, который понравился сотрудницам авиационной компании в зимнюю пору, дизайнеры сохранили и при подготовке летнего вида.

Основной зеленый оттенок автомобильного бренда С7 Airlines остался в мужских галстуках, у женщин – в легких легких бантах, предельно аналогичных летнему расположению духа. Набор женской формы состоит из 14 объектов, что дает возможность стюардессам, сочетая компоненты, сделать вид, наиболее подобающий виду фигуры и расположению духа – выбрать платье либо смешивать голубоватую юбку и сероватые шорты с черной блузкой и жакетом. Мужской набор формы состоит из 8 объектов.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика