8b315ccb

Авиаперевозка в Анталию стала недостаточной, однако её постараются демонополизировать

На прошедшей неделе прошло совещание Междуведомственной комиссии по допуску авиационных компаний к исполнению систематических интернациональных рейсов, куда для полётов в Анталию и Константинополь дали заявки 4 российские авиационной компании. Кто из них обретет сокровенный маршрут, будет установлено голосованием, результаты которого гарантируют сказать в середине нынешней недели.

Пока претворение в жизнь систематических полетов из РФ в Турцию устанавливается межправительственным договором, по которому на наиболее популярных маршрутах может парить только одна авиационная компания с каждой стороны. С отечественной стороны это «Аэрофлот», с турецкой – «Turkish Airlines». Со стороны Турции в роли установленного перевозчика в настоящее время, кроме Turkish Arlines, в Россию (из Стамбула в Новосибирск и Омск) летает также авиадискаунтер «Pegasus». Тем не менее, кроме систематических рейсов в Анталию производится и множество чартерных рейсов, впрочем они и имеют неравномерный характер.

Интересно, что организатором повышения числа систематических перевозчиков на турецком направлении выступила Турция. Исходя из бумаг Росавиации, которые приводят «Извещения», ещё в начале апреля прошла встреча авиавластей РФ и Турции, на которой турецкие депутаты рекомендовали повысить число авиационных компаний на маршрутах из РФ в Турцию, и подключить в межправсоглашение ещё 17 отечественных населенных пунктов — Самару, Иркутск, Красноярск, Махачкалу, Калининград, Нижний Новгород и т.д. А отечественные депутаты были пока не готовыми перейти на порядок «открытого неба», потому договорились на 1-м раунде только добавить вторых перевозчиков на маршрутах Столица–Константинополь и Столица–Анталия, и повысить число рейсов из Стамбула в Казань, Уфу, Новосибирск и Омск. В конечном итоге 2-й отечественный установленный экспедитор будет иметь возможность делать по 7 рейсов в Константинополь и Анталию. У «Аэрофлота» сохранится право на 28 рейсов в месяц в Константинополь и 21 в Анталию.

Специалисты туристического бизнеса полагают, что возникновение только 2-ух особых систематических авиационных компаний на ценовой уровень транспортировки значительно не окажет влияние, но поможет снять не так давно появившийся недостаток авиабилетов на анталийском направлении. «Объём авиаперевозки в Анталию из Столицы на данный момент можно представить недостаточным. Недостаток появился по нескольким основаниям, и в том числе в результате проблем у «Колавиа». Потому, бесспорно, обновленный экспедитор поможет насытить появившийся голод на турецком направлении у наших туристических операторов и снимет интенсивность с транспортировкой. Однако для туррынка его выпуск на назначение будет увлекателен только при быстрой постановки рейсов в большой год. В случае если обновленный экспедитор сконцентрируется установить рейсы где-то в начале октября, то его возникновение на рынке никто не увидет», — объяснила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Садкова, начальник столичного кабинета туристические фирмы «Нева». При этом специалист убеждена, что к значительному понижению цен на транспортировку аналогичная «демонополизация» не приведёт, впрочем отчасти уровень конкуренции на направлении и повысится. «Если доход свежих систематических перевозчиков по крайней мере ограничит увеличение цен на транспортировку, то и это будет очень хорошо», — добавила специалист.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика