8b315ccb

Авиаперевозка в Эйлат: депутаты расширяют, туристические операторы уменьшают

В процессе отечественных рождественских каникул министр автотранспорта Израиля Шауль Мофаз подписал указание о предоставлении авиакомпаниям «Arkia» и «Israir» статус формальных систематических авиаперевозчиков на маршруте Эйлат-Москва. Такое указание вытекало из достигнутого в городе Москва еще в начале ноября договора между израильскими и отечественными летными силами, и было обусловлено конфликтами о приоритете авиационных компаний двух стран на маршруте Москва-Эйлат (сантиметров. ленту вестей от 17.11.08). В итоге отныне на данном маршруте может выйти до 12-ти обновленных ежемесячных рейсов. Тем не менее, битва занесла собственные коррективы: туристические операторы, клиенты рейсов, рассчитывают в скором времени их только снижать.
«Arkia» и «Israir» могут работать на маршруте в новом статусе начиная с 15-го февраля. По контракту о штатских авиаперевозках между Россией и Израилем, израильские организации могут использовать на маршруте до 6 систематических авиарейсов в месяц. Инвариантное право имеют и отечественные перевозчики. Тем не менее, пока лицензию на постоянные перевозки в Эйлат обрел только 1 «Аэрофлот». Но из-за невысокого спроса на поездки в Израиль экспедитор обошелся пока лишь 2-мя ежемесячными вылетами. «На этот момент «Аэрофлот» проводит лишь 2 рейса в месяц в Эйлат по четвергам и воскресениям. Усиление пока не планируется», — рассказала журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Данненберг, руководитель отдела связи с общественностью авиационной компании.
Рассчитывают остаться на направлении и чартерные перевозчики. «Даже повысив рейсы на постоянной базе, чартерные платформы авиационных компаний «Глобус» (С7) и «ВИМ-авия» будут продолжены, авиационной компании до Новогодних праздников приобрели разрешение с израильской стороны на выполнение полетов между нашими государствами, но пока такое разрешение еще не обретено со стороны Росавиации, в связи с тем что наши депутаты еще не вышли на работу после праздников», — сообщил нам в воскресенье Андрей Соколов, генеральный директор туристические компании «Бейс-Тревел». При этом специалист колеблется, что свежие постоянные перевозчики вообще могут в скором времени начать полёты на данном направлении. «Хотя и израильские авиационной компании «Arkia» и «Israir» приобрели разрешение на полеты, я колеблюсь что они будут парить. Причина обыденна — в настоящее время нет путешественников из-за битвы. К примеру, в воскресенье у нас на «ВИМ-авия» летит всего 18 человек (!!!), а на «S7» — всего 85 пассажиров. Туроператорам в настоящее время поступает много аннуляций по турам», — добавил специалист.
Сценарии специалистов о воздействии усилившегося боевого инцидента между палестинцами и израильтянами на отечественный туристический поток в Израиль, и проекты туристических операторов по неотложному уменьшению размеров авиаперевозки в Эйлат читайте в среду на ленте новостей интернет-портала «ТУРПРОМ».
НАША СПРАВКА: По действующему договору о невесомых транспортировках между Россией и Израилем право делать постоянные рейсы по 21 в месяц между Столицей и Тель-Авивом имеют авиационной компании «Трансаэро» и «El Al». При этом транспортировать чартерами между Столицей и Тель-Авивом и жителей России, и израильтян могут «Сибирь», ГТК «Россия», «Sand`or» и «Israir». Производить чартерные рейсы на распространенный курорт Эйлат с отечественными жителями могут лишь отечественные авиационной компании, у израильтян, по договору, такого права нет. Но с 15 февраля между Столицей и этим израильским курортом будет определено постоянное известие: до 6-ти ежемесячных рейсов со стороны отечественных и израильских авиационных компаний.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика