8b315ccb

Австралийские авиационной компании отказались поддерживать налог на толстяков

Отличился же в этой сфере прежний отныне основной плановик авиационной компании «Qantas» Тони Веббер (Tony Webber). Как раз он заварил сумятицу, заявив, что общий человек должен платить за лишнюю массу тела в точности также, как пассажиры выплачивают за козырь груза. По «непрезентабельным подсчетам» Веббера, чем меньше дырочек остается на поясе австралийца (либо австралийки), тем больше бензина палит самолет, на борту которого странствует такой путешественник. Одним словом, предпочитаешь кататься, изволь оплатить.

Ответ австралийских авиационных компаний, на уникальность сплоченный, не принудил себя продолжительно ожидать: «Нет!»,- было объявлено во весь голос. Мероприятия развивались так. Вначале пресс-аташе «Tiger Airway» Ванесса Рейган, которую вопрос о том, будет ли ее организация взыскивать особые денежные средства с толстяков на бензин, мягко выражаясь, смутил, дала ответ: «Короче, нет». Прямо за ней  «Virgin» охладила разгар творцов мысли, заявив губами собственного пресс-секретаря Колина Липьятта, что их «авиационная компания вообще не оценивает такого рода вопросы». «Что вы, что вы»,- незамедлительно замахали ручками и застучали ножками в «Qantas», из представления которой необходимо, что и она «сейчас не рассчитывает ввести особую пошлину за козырь здоровый массы, и вообще не обладает особыми требованиями перевозки больших персон».

Со слов агента отдела связи с общественностью региональной авиационной компании «Rex», им всегда нужно заострять внимание на подобных людей, так как все перевозки проводятся на компактных невесомых судах. Но речь, в первую очередь, проходит о перевесе груза. Что до веса самих пассажиров, то так вопрос не следует.  «Мы не отвергаем, что высокие нагрузки всегда считаются нашей неприятностью, принимая во внимание виды самолетов»,- уточнил пресс-аташе. «Мы весьма строго причисляемся к требованиям, регламентирующим вес груза. Однако мы никогда в жизни не перепутываем вещь и человека».

И все же Веббер соблюдает иного соображения, стоя на том, что авиакомпаниям надо будет исправлять ситуацию избыточного веса собственных пассажиров. Станем подразумевать, что он играет от имени авиаперевозчика, который лишь из Сидней в Лондон бранит трижды в месяц «бранит» авиалайнер А-380. Вот простая задача: допустим, у среднего пассажира, странствующего на борту «Квантас», на себе выяснилось ненужных 2 кг веса. Вопрос: сколько это стоит? Ответ: они будут стоить организации в 1 млн долларов США ежегодно особых затрат. «В случае если излишний вес превосходит 2 г, самолет «употребит в пищу» еще более бензина. Как следствие, вырастут особые траты организации»,- сообщил Веббер в онлайновой колонке обозревателя издательства «Fairfax». «С какой такой стати люди, которые имеют обычный вес либо сражаются с излишними кг, должны рассчитываться за тех, кто весит больше нормы?» — вопрошает он читателей. Как принято говорить, «пускай полоумная мысль, не осуждаете с горяча». Как враги, так и союзники «налога на толстяков» отыскались. Так, в 2010 году авиационной компании «Эйр France» и «KLM» обязали габаритных пассажиров платить собственное место и плюс 75% стоимости располагающегося рядом места.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика