8b315ccb

Автогонки автобусов на конфликт как причина ДТП

Автогонки автобусов на конфликт как причина ДТП – к подобному ошеломляющему выводу склоняются следователи, основные следствие по прецеденту катастрофы туристического автобуса в туристическими агентами из Ст.Санкт-Петербурга на автотрассе между аэродромом Овда и курортом Эйлат (17.12.08).
В среду министр автотранспорта Израиля Шауль Мофаз сообщил на конференции: «водители 2-ух автобусов, которые везли путешественников из Санкт-Петербурга, просто подискутировали, кто прибудет первым в пункт предназначения, и практически организовали на автодороге реальные автогонки. Их результатом стала данная трагедия». По определенным данным между автолюбителями в аэропорту на почве конфликта даже произошла битва. Однако так или иначе, понятно, что автолюбитель автобуса с туристическими агентами рискнул на конфликт жизнями собственных пассажиров и собственной, однако выйдя из еще одного обгона победителем, он не управился с регулированием и улетел за огораживание в бездна. «Была битва, либо ее не было, остаются высохшие прецеденты: автолюбитель, осуществивший трагедию с трагическими результатами, 39-летний репатриант из СНГ Юрий Гельфанд, имел в собственном «послужном списке» 22 нарушения ПДД. И, все-таки, его удостоверение водителя не только лишь не было аннулировано, однако ему было вновь уполномочено регулирование автотранспортным средством с огромным количеством пассажиров и на автодорогах, где нужно предельная предосторожность и ответственность», — добавил министр. Он обещал, что условия ДТП будут тщательнейшим образом расследованы, и все виноватые понесут взыскание.
Автолюбитель автобуса, чудом выживший в катастрофы, дал в среду комментарий «Второму каналу» израильского ТВ. Согласно его заявлению, он утратил весь контроль над регулированием автобуса, когда на него снизился какой-нибудь субъект в процессе совершения обгона. Он также сообщил, что не нарушал скоростной режим, и двигался не стремительней 70 км/ч, что на 10 км ниже предельно дозволенной скорости на том отделе автодороги. Тем не менее, по начальному следствию милиции, разлетевшийся автобус двигался со скоростью 110 км/ч при разрешенных 80. Вместе с тем автолюбителя 2-го автобуса сообщил, что катастрофа случилась потому, что первый автолюбитель начал сильный обгон и не записался в поворот. «Вероятно, он не мог знать автодороги. Я увидел в заднее зеркало, что он начал обгон, проглядел его, но когда он предпринял попытку улучшить автобус на нашей полоске, то не управился с регулированием и автобус отказал с обрыва», — заявил Рами Вазан, шофёр 2-го автобуса.
Нельзя не добавить, что потерпевших данной катастрофы было бы существенно меньше, если б автолюбителем не было не соблюдено второе требование дородного перемещения Израиля. «Все туристические автобусы в Израиле обеспечены ремнями, и, согласно законам , пассажиры межрегиональных автобусов должны быть пристегнуты. В данном автобусе пассажиры пристегнуты не были, что также сразило фатальную роль», — заметил представитель милиции Израиля Алекс Кагальский, слова которого приводит «Интерфакс». Стоит отметить также, что в израильской милиции это ДТП называют самым катастрофическим в истории страны. Так, со слов свидетелей, голубая автомашина с грохотом струилась по кремнистому откосу, а из окошек вылезали пассажиры и их груз. Со слов докторов, пришедших к месту происшествия, почти все дно ущелья было облеплено поломанными железными элементами автобуса, взломанными сумками и перекалеченными нашими корпусами. «Это было скорее всего похоже на акт, чем на ДТП. Это наиболее страшная катастрофа за прошедшие несколько лет», — сознался один из пришедших на место спасателей.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика