8b315ccb

Азиатская роскошь за сто долларов: китайцы основали у себя Флоренцию

Было, при этом не так давно, время, когда китайцы в благостном порыве радушия рвались показать азиатским путешественникам, что, мол, у них все очень хорошо, поэтому водили их, в первую очередь, к подобным овеянным историей интересным местам, как Знаменитая Китайская стена и Запрещенный город. Преподавательнице Вань Мень из портового города Тянжин пришла в голову мысль лучше. Когда ей произошло принимать у себя германского коллегу с женой, в рамках цивилизованной платформы она направилась с ними, в какую бы сторону вы размышляли? – Ни за что на свете не догадаетесь. Во Флоренцию. Не в итальянскую Флоренцию, само собой, в деревню с похожим наименованием. Данный японский «собрат» не так давно вышел среди индустриального региона, который еще двадцать лет тому назад был обработан сплошь засеян кукурузой, и через эти долгие кукурузные поля пролегал маршрут из Пекина в древний японский портовый поселок Тянджин.

Город Москва не сразу основывалась. В английской версии данной поговорки речь в данном случае идет о Париже, однако дела это далеко не меняет, пока речь не входит о небольшой японской Италии: нескладный 14-акровый ломоть земли, загроможденный колоннадами и площадками со своим Колизеем и Огромным каналом по которому равномерно скользят гондолы, проходящие под мостом Риалто. Фальшивки, разумеется, но также и явный пример того, насколько далеко может пройти в собственных достоинствах КНР, стоит ему лишь включить бетономешалку. Одним словом, что нам стоит дом возвести. Флоренция под девизом «роскошь за сто долларов, хорошие скидки в сто долларов» — это и действительно 1 непрерывной лучший супермаркет. Однако не только лишь и не столько он завлек сюда нашу Мень еще от 10-ти до 20 5-и миллионов китайцев, которые, набившись в сверхбыстрый грузовой экспресс, каждый день стремятся сюда, чтобы отсечь собственный кусок Италии. «1-ое, что чувствуешь, это огромность объемов»,- говорит огорошенная до глубины души Мень, «проталкиваясь» через «музон», доносящийся из любого уголка Флоренции и сурово достающий наиболее далекую автомобильную парковку. «Помещения прекрасны, в особенности Колизей». А другой гость, шестидесятилетий Вань Йонгцы, действовавший до исхода на пенсию менеджерем итальянских тканей, впрочем так ни одного раза и не поведавший там, где их делают, так впечатлился Флоренцией, на изобретение которой в начале июня заезжал посол Италии в КНР, что пришел из Пекина с камерами и триподом наперевес, чтобы зафиксировать китайскую версию известного города.  «Даже сооружение итальянского посольства в Пекине не такое роскошное»,- говорит он. «Тут архитекторы выложились по полной. Вот прибыл, чтобы налюбоваться замком и заснять его. Буду реализовывать обладателям туристических веб-сайтов».

На азиатский вкус, Флоренция вышла несколько большой и вопящей, в особенности «осыпанная» фотомонтажами на тематику Давида Микеланджело в «отшлифованных» голубых штанах,  с кучей металлопластиковых пакетов подобно Флоренция вместо классической пращи в руках. Однако для китайцев это рай на земле. за муниципальными стенками стартуют стальные повседневности настоящего КНР, повисающего непрерывной цепью железных построек, «прикрытых» высящейся над ними трубой городской ТЭЦ. Однако внутри, до того времени, пока Большой канал не оборвется, быстро упершись в маркетинговую стойку, притча остается бывальщиной. И все (от крестьянки, ухаживающей за клумбами на парковке за 55 юаней) в сутки, до обладателя региональной мебельной производства, только-только взявший за 200 euro шарф от Burberry для собственной дражайшей жены) сплоченно говорят, что мысль получилась на славу, либо, как рассказывают в КНР «feichang hao».

Супермаркеты (а это Армани, Прада и прилегающая с ними британская классика вроде Данхил, Живз и Хоукс) с гордостью показывают собственные королевские преимущества – то, что зажиточные китайские путешественники скупают в процессе азиатских каникул.

В Государственную думу баллотируется парламентарий от туристического бизнеса, гарантируя пробивать интересы области

18 октября на отборах парламентариев в Госдуму РФ по 199-му одномандатному Люблинскому округу Города Москва …

Пожалуй невинны будут те, кто заявляет, что в японской Флоренции найдется только 1 «итальяно веро», а конкретнее главный директор бара «Белла вита». Самуэле Росси из Вероны, соответствующий за  «общепит» (еду и напитки), вселился в Пекине, женившись на китаянке. Ну и что? У китайцев от данного внимания к своей Флоренции никак не поубавилось. «Рассказывают, что китайцы жадны на дешевку, однако это далеко не так»,- говорит Росси, помечающий, что у итальянского девелопера в Европе действует целых 18 супермаркетов в рамках подобного «флорентийского» проекта. «Отчего китайцы валом сваливают в Европу? – Планируют настоящего европейского качества. Они же дуреют от наших марок».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика