8b315ccb

Битва на плавательном рынке: ветераны и начинающие обменялись нареканиями в открытых посланиях

Как разъяснили ветераны, «ввиду прогрессирующих примеров возникновения на рынке организаций, деятельность которых нацелена лишь на извлечение безотлагательной прибыли, никоим образом не на формирование рынка океанских круизов и защиту прав покупателей, думаем нужным привести до вашего данные целую позицию плавательных туристических операторов РФ. <…&ДжиТи; На рынке есть «операторы», не имеющие непосредственных договорных отношений с плавательными фирмами и реализующие круизы жителям РФ через североамериканские организации. <…&ДжиТи; Они не попадают под юрисдикцию РФ, и они не имеют ни федеральных регистраций, ни страхования штатской ответственности. И что принципиально, они не соблюдают договорные обещания с плавательными фирмами, в которых хорошо обозначены географические грани реализаций. В итоге наши жители и представители при бронированиях через данные организации станут должны решать неоднозначные вопросы в судах аналогичных государств. <…&ДжиТи; 2-й год мы имеем за работой организации «Плавательный дом «Океанские Круизы (МК)», они же ООО «Океанские круизы». <…&ДжиТи; По заключительной своевременной рекламе «КД «МК», они закончили непосредственные договоры со следующими плавательными фирмами: Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Holland America Line, Azamara Club Cruises, Ройял Caribbean International, Silversea Cruises, Celebrity Cruises, Seabourn, Star Clippers, Iberocruceros, Crystal Cruises».

Дальше в корреспонденции доводятся формальные решения плавательных организаций на требования ветеранов. «Из данных выше посланий хорошо видно, что у организации «КД «МК» нет, по меньшей мере, 6 из объявленных 11 договоров, и они искренно дезориентируют рынок. По имеющимся договорам также есть нарушения ценовой политики плавательных организаций. <…&ДжиТи; От лица всех отвечающих участников отечественного плавательного рынка мы вызываем представителей туриндустрии относиться более осторожно к выбору партнеров. Заклад результата любой точной туркомпании неизменен: профессионализм плавательного оператора, чистота адвокатской сделки и очевидность денежных отношений», — констатируют творцы открытого послания.

Со собственной стороны в «Плавательном жилище МК» убеждены, что подоплёка этого послания – усилившаяся состязательная борьба на плавательном рынке, само же послание – попытка нерыночными способами прибрать соперника. «Мы сумели сделать наиболее современную он-лайн технологию бронирования круизов в РФ, и соперники почуяли, что отстали от нас на несколько месяцев. Полагаю, чтобы не потерять свою долю рынка, они и подняли данную атаку», — заметила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Илюшина, финансовый директор «Плавательного дома МК». При этом в организации отвергли нарекания в неимении договоров с обладателями лайнеров. «Плавательный Дом «МК» владеет непосредственными договорами со следующими плавательными фирмами: Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Silver Sea, Crystal Cruises, Star Clipper, Iberocruceros, Disney Cruises. круизы Ройял Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Club Cruises наша организация реализует через свою дочернюю организацию «Экспресс-Вояж» и имеет с концерном RCCL непосредственной API-контракт, и поэтому лишь на нашем веб-сайте (во всей области!) наши покупатели могут заказывать круизы данных организаций, выбирая собственноручно он-лайн номера кают», — объяснила г-жа Илюшина. «Наша организация имела до 31.12.2013 года непосредственной договор с организацией Holland America Line/ Seabourn, который  на время временно остановлен из- за таких действий нерадивых соперников, предоставлявших нашему компаньону заранее неверную информацию. В то же самое время хочется обозначить, что эти же творцы послания реализуют круизы тех плавательных организаций, с которыми они не имеют непосредственных договоров. Выходит, что прецеденты трактуются в искаженном виде и с использованием парных эталонов», — добавила товарищ.

Добавим также, что иные туристические операторы океанских круизов, не увлеченное в это противоборство, также полагают необходимым навести на рынке порядок, но считают, как быть это лучше не методом открытых посланий, адвокатскими мерами и законодательными шагами. «Мы согласны с создателями послания, что на рынке туризма РФ нужно наводить порядок, в том числе на плавательном. Так как сейчас отечественный быстроразвивающийся туррынок на самом деле встретился с засильем зарубежных продавцов туруслуг, большинство из которых зарегистрированы в офшорах. Эти зарубежные организации не имеют неотъемлемого страхования ответственности туристического оператора за неразумные выполнение обязанностей. Не считаются участниками и не выплачивают взносы в Ресурс помощи путешественникам «Турпомощь». На них не идет Законопроект «Об обороне прав Покупателей» и они не несут никакой ответственности перед путешественниками. Их штат не свидетельствует по-российски. И они не выплачивают налоги в РФ. При этом они отбирают действующие места у жителей России. Однако мы полагаем, что надо сражаться со образовавшейся технологией, а не с автономными туристическими операторами. В настоящее время мы проводим консультации с государственными органами и скоро выйдем к туррынку РФ с нашими предложения по обороне нашей области от нерадивых участников», — заметил А. Цыганов, финансовый директор плавательного туристического оператора «Атлантис Лайн».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика