Большинство отечественных путешественников не удовлетворены качеством питания в воздушных суднах
Раздражение выказали 55% респондентов опрошенных. При этом 35% полагают питание на борту терпимым, замечая, что качество и выбор питания отличается зависимо от авиационной компании, 10% удовлетворены предлагаемой в воздушных суднах едой, сообщили журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отделе связи с общественностью организации.
Среди причин, вызывающих раздражение пассажиров, занимает первое место невысокое качество пищи («не аппетитно» — 30%) и незначительное ее число (30%), 11% респондентов упомянули о том, что часто пища сервируется прохладной. Также отрицательную оценку вызывают неудобства, сопряженные с принятием еды: медлительная раздача (7%) или напротив – неповоротливая чистка нечистой посуды (5%), непочтительное техобслуживание (3%).
Важной причиной недовольства пассажиров считается и то, что не все организации могут предложить особое питание, подготовленного в соответствии с определёнными условиями. Про это упомянули 14% респондентов жителей России.
Респонденты заметили, что намного чаще сравнивая с прошлыми годами стали заказывать особое питание. При этом из вероятных видов самой большой известностью пользуется вегетарианское, кошерное, малокалорийное, диабетическое питание.
Заговорили: Министерство транспорта РФ вышлет вторую инспекцию для проверки аэропортов Египта
Министерство транспорта РФ рассчитывает отправить вторую инспекцию в Египет. При этом это также будет не последняя …
Выборочный опрос проведен 1-5 января 2011 года среди 1,5 тыс граждан больших мегаполисов РФ. Статистическая ошибку не превосходит 4,5%.