Бурная вечерняя жизнь сделала г. Будву основным туристическим маршрутом Черногории
По результатам выборочного опроса, город Будва становится одним из наиболее распространенных маршрутов Черногории, рассказала Туристическая работа (TO) города. Потрясающие пляжи и красивая вечерняя жизнь сделали Будву воистину неподражаемым курортом. «Жалобы опрошенных затрагивали преимущественно больших расценок и недостающей воспитанности штата. И далеко не все из них жаловались на неимение аккуратности, нехватку автомобильных парковок, населенность и перегрузку пляжей лодками и катерами», – заметил генеральный директор TO г. Будвы Ирина Радьенович (Jelena Radjenovic).
Итоги 2-ух исследовательских работ, произведенных в этом году Туристической службой Будвы, продемонстрировали, что около 90% путешественников, навестивших Будву, планируют подъехать сюда снова. Многие из них (41%) заметили, что основное преимущество Будвы – это роскошные пляжи и богатая вечерняя жизнь.
Охват первого изучения составил 534 человек. Анкета включал 7 инфо-листов, имеющих по 12 вопросов сравнительно всех туристических маршрутах Ривьеры.
«Условия расположения в разрезе стоимость/качество были оценены респондентами так: 3% представили соответствие непревзойденным, 50% – отличным, и только 12 человек (2%) дали невысокую оценку по данному пункту. Около 90% респондентов вполне удовлетворены уровнем туристического сервиса и социального питания. Более 50% опрошенных довольны аккуратностью в городке, пригороде и на пляжах. 98% представили культурно-развлекательный раздел Будвы очень неплохим. Но были и отрицательные оценки. 35% респондентов жаловались на большие расценки и недостающую культурность штата. Помимо этого, некоторые претензии затрагивали недостающей аккуратности, нехватки парковочных стоянок, многолюдья и высокие нагрузки пляжей лодками и катерами», – рассказала журналисту издания «Vijesti» Ирина Радьенович (Jelena Radjenovic), генеральный директор Туристической службы г. Будвы.
Другое изучение затрагивало причин предпочтения Будвы иным курортам Черногории. Выборочный опрос также велся на веб-сайте Туристической службы города. Начиная с 1 июля веб-сайт посетили 12 584 клиентов из 85 государств мира, в числе которых Сербия, Германия, Македония, США, Испания, РФ и Англия.
«41% респондентов представили основным плюсом Будвы красоту океанских видов и пляжей, – сообщает Радьенович. – Примерно столько же опрошенных сообщили, что главным условием стала для них прекрасно созданная вечерняя жизнь. А 18% участников выборочного опроса посетили город преимущественно для знакомства с знаменательными достопримечательностями».
Несколько турфирм г. Дубровник устроили каждодневные экскурсионные туры в Будву, в масштабах которых путешественники приезжают в кафе и дискотеки. Это еще раз доказывает, что вечерняя жизнь Будвы – самое важное преимущество этого курорта.