8b315ccb

Быстро повысилась бронь гостиниц с помощью телефонов и микропланшетов

Это существенные числа, если приравнивать их с данными двухгодичной давности, когда только один из 5-и человек заявил, что заказал номер с помощью мобильного телефона.

Нынешние линии демонстрируют, что деловые путешественники более откосы применять мобильные телефоны для бронирования гостиницы, чем приватные лица. По сведениям изучения четверть деловых путешественников пользовалась мобильными телефононами для брони, при этом один из 4-х респондентов рассчитывает сделать это в скором времени. По отношению к 2011 году такой факт также сообщает о очевидном подъеме этой линии. 2 месяца назад около 30% деловых путешественников заказывали гостиничные номера за счет мобильных телефонов, и около 20% планировали это сделать.

В то же самое время повышается количество приватных путешественников, пользующихся при бронировании гостиниц мобильными телефононами. Примерно один из 3-х респондентов так заказывал гостиница  на незначительный срок. Более четверти опрошенных планируют это сделать в скором времени. В 2011 году мобильную бронь сделали только 18,4% опрошенных, и только приблизительно 1 человек из 10 респондентов намеревался пользоваться телефоном либо подобным мобильным устройством для бронирования гостиницы скоро.

«Сегодня путешественники надеются на мобильные дополнения, поскольку они сводят процесс бронирования до главных нужных шагов: стремительный и простой поиск, претворение в жизнь брони всего 2-мя шагами плюс очень хорошо обдуманные особые службы, например, регулирование бронью через Эпл Passbook либо удобная функция напоминания. В данном также состоит результат нашего дополнения  HRS app, которое юзеры загрузили более 100 млрд. раз», — рассказал Бьорн Кремер (Björn Krämer), главный директор по мобильным и новостным справочным средствам организации «HRS».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика