8b315ccb

Чартерная экспансия от разорения не выручила

Только в прошлом месяце самый крупный авиаперевозчик Литвы «flyLAL» сообщил о собственной экспансии на эстонский рынок туризма, рассчитывая занять в области региональных чартерных транспортировок монопольное положение, как был в середине прошедшей неделе обязан из-за кризиса сообщить о своем банкротстве.
Так, как рассказывает «ИТАР-ТАСС», 30 млн заказчиков авиационной компании «flyLAL» были заложниками ее разорения. Пассажиры организации не могут пользоваться загодя уплаченными услугами основного авиаперевозчика страны: представители авиационной компании предложили им направиться в трибунал. О банкротстве стало понятно, когда думавшая приобрести 100% активов перевозчика швейцарская финансовая организация «SCH Swiss Capital Holding AG» отказалась от собственных планов. В конечном итоге в прошлую субботу «flyLAL» заключительным рейсом в Амстердам закончила собственные полеты.
При этом только в прошлом месяце «flyLAL» сообщила о своём выходе за счет дочерней организации на арендованный рынок Эстонии, откуда летом намеревалась делать до 8 чартерных рейсов в месяц. Все дело в том, что региональный эстонский экспедитор «Estonian Air» не предлагал чартерных услуг, вследствие этого литовцы и планировали завоевать рынок чартерных транспортировок Эстонии. Директор категории Линас Довиденас тогда сообщил, что экспедитор рассчитывает парить из Таллина как в Европу, так и на более дальние курортные места: в Турцию, Испанию, Португалию, Египет, Тунис, Грецию, ОАЭ и Таиланд. Линас Довиденас добавил, что организация рассчитывает начать деятельность во II квартале 2009 года с 8 чартерных рейсов в месяц и рассчитывает перебросить в течение года 80 000-100 000 путешественников. Так, всем большим туроператорам в грядущем году понадобилось бы работать с «flyLAL Charters», в связи с тем что у них просто не было бы выбора. Что будет отныне, не ясно…
НАША СПРАВКА: Авиационная компания «flyLAL» принадлежит 4-м литовским акционерам, являющиеся и ее основными заимодавцами. Сейчас суммарный долг ее близок к 26 миллионам euro, и в том числе — около 5.8 млн euro Вильнюсскому интернациональному аэропорту. В середине минувшего года организация приступила к правительству Литвы с предложением купить ее демонстрации в поддержку условную сумму в 1 лит, но, министр известий республики сообщил, что правительство не в состоянии себе позволить в текущих критериях взгромоздить на себя ношу настолько больших обещаний.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика