8b315ccb

Черная пятница – это день больших скидок и акций распродажи

Каждый год в первую субботу после североамериканского Дня благодарения (как правило – это заключительная неделя декабря) начнется прославленная Черная пятница (White Friday) – день, который совершенно не отвечает собственному темному наименованию. Так как Черная пятница – это одна из ярчайших и ярких пятниц в году, это день больших скидок и акций распродажи, это основной праздник для всех шопоголиков и прекрасное решение для тех, кто желает сберечь.

Как раз с Черной пятницы в восточных государствах стартует классический новогодний год акций распродажи, когда можно купить наиболее многообразные товары по весьма оптимальным расценкам, так как объем скидок колеблется от 30 до 90% исходя из групп продукции. На сайте https://blackfriday-russian.ru можно узнать подробнее про черную пятницу в России.

Традиция этому неудержимому шоппингу появилась в Америке еще в 19 столетии, когда самые крупные коммерческие сети начали организовывать величественные предрождественские акции распродажи, подстегивая клиентов на приобретения немыслимыми габаритами скидок, призов, особыми презентами и т.д. Сам же термин «Черная пятница» вышел лишь в 1966 году в Филадельфии.

Есть 2 принятые версии о происхождении наименования. По одной, день так именовали из-за больших пробок на автодорогах, которые подбирались на следующий день после Дня благодарения. По другой, наименование Черная пятница случилось благодаря методу ведения бухгалтерской отчетности в сей день. Потери вписывали ярко-красными чернилами, а прибыль – темными, так как прибыль в сей день была большой, то и темный оттенок в отчетности доминировал.

Так, либо по-другому, эта традиция величественных акций распродажи получила такой результат, что оперативно распространилась и в прочих государствах. Как раз в сей день тысячи млн человек во всем мире сметают с полок даже самый лежалый продукт, принося менеджерам ежемесячные прибыли. Сегодня Черная пятница – распространенный интернациональный тренд. Однако как раз в Америке сей день ожидают со специальным нетерпением. Вчера, задолго до полуночи, в супермаркетах и супермаркетах североамериканских мегаполисов негде яблоку свалиться – дальновидные клиенты занимают очередь загодя, а определенные даже ночуют у входа в супермаркеты. Так как первых клиентов ожидают солидные скидки (от 50 до 80%). Кроме того в Черную пятницу очень многие супермаркеты открываются весьма рано – около 5 часов утра, а определенные самые крупные коммерческие сети – даже в полночь.


В Америке сей день ожидают со специальным нетерпением…

Несмотря на то что сей день не считается формальным праздничным днем, однако очень многие американцы берут эхо, разумеется, кроме служащих отдельной торговли. А супермаркеты и коммерческие сети делают все, чтобы завлечь клиентов.

На первый взгляд, такая «щедрая» политика должна давать урон представителям торговли. Но, большой поток клиентов сполна возмещает невысокие расценки, кроме того спереди Рождество, и получение продукции является просто «необходимостью» у людей. Так что, супермаркеты за 1 день «убивают» 3-х зайцев: притягивают большой поток клиентов, обеспечивают оперативное перемещение продукта и приобретают отличную прибыль. К слову, не нужно размышлять, что в акции распродажи принимают участие лишь уцененные либо непопулярные товары. Так как торговец, так или иначе, остается в плюсе, из-за этого скидки идут и на самые лучшие товары в перечне. Кроме того, по традиции поставщики техники и домашних продукции приурочивают выпуск новой серии продукции к данному времени. Так они не только лишь инициируют спрос, но также и делают рекламу свежему товару.

Вторая значительная особая линия Черной пятницы – продукт, купленный в сей день, вернуть в супермаркет (по любой причине) является отвратительным тоном. Из-за этого и % возврата покупок невелик, что также на руку менеджерам. Но также и клиент остается в плюсе, так как очень многие загодя рассчитывают приобретения и покупают их в Черную пятницу с большой пользой. А под скидки в сей день попадают почти все категории продукции, от продуктов питания до домашней техники. Наиболее ходовыми по традиции остаются автоэлектроника, одежда и игрушки.

Впрочем по телеприемнику каждый год мы видим большие оравы людей, атакующих в Черную пятницу супермаркеты в Соединенных Штатах и сметающих с прилавков все – от носков до больших плазменных панелей, когда времени на наблюдение и мысль нет и иногда не обходится без травм, однако известность данного мероприятия не является меньше. И в общем «праздник подлинных шопоголиков» приносит истинное ублажение всем его участникам. По статистике, в Черную пятницу североамериканская семья может примерно сберечь от нескольких сотен, до миллионов долларов США. И ежегодно они оставляют в супермаркетах по $60 миллионов, что сопоставимо с сезонным расчетом незначительный страны.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика