8b315ccb

Чехия после «двойного удара»: пропадания «горящих туров» туристические операторы ждут к сентябрю

Как заметили специалисты туристического бизнеса, расспрошенные журналистом инфогруппы «ТУРПРОМ», в самом начале лета Чехии был отмечен «двойной удар». Первым ударом выяснилось затопление, продержавшееся в Праге 3 месяца, однако испортившее спрос на экскурсионные экскурсионные туры своим длинным «эхом». 2-м ударом стала совместная финансовая непостоянность в РФ, выразившаяся в неспешном, однако правильном подъеме euro, причём это воздействует совершенно на всех эмиграционных назначениях. Но картина со спросом на Чехию неспешно начинает перевоспитываться, и к августу-сентябрю туристические операторы ждут вполне удачного начала «большого» экскурсионного года и ухода с авансцены «пылающих туров».

«В начале июня спросу на отдых в Чехии был отмечен практически двойной урон. В первую очередь, в результате финансового регресса в стране и повышения курса euro, плюс затопление поиграло свою негативную роль», — комментировал С. Великаданов, генеральный директор туристического оператора «Амиго-С». Специалист заметил, что в общем понижение спроса было ожидаемо, однако рост euro и затопление сделали невысокий год более трудным. «При этом размер туристического потока повысился, однако стоимостью широких спецпредложений. Практически все туристические операторы состязались между собой, кто выгоднее реализует экскурсионные туры в Прагу», — разъяснил товарищ.

«В начале июня путешественники были много испуганы информацией в наших СМИ о наводнении, что, бесспорно, отрицательно отразилось на спросе и стало причиной понижение цен», — доказала Светлана Хомченко, начальник чешского назначения туристического оператора «Де Визу». Тем не менее, по оценке специалиста, «эхо» этого катаклизма почти перестало оказывать влияние на спрос путешественников, что признают почти все игроки рынка. «Временами у путешественников ещё появляются вопросы о наводнении, однако в общем можно с полной уверенностью сказать, что пик переживания давно пройден», — расценил М. Харькова, начальник по развитию отделения экскурсионных туров в Чехию туристические компании «Проводи Экскурсионный тур Груп». Также, специалист представила вторую причину понижения спроса, вполне явную – летом «экскурсионке» сложно соперничать с океанскими назначениями.

При этом для нынешнего значения спроса на поездки в Чехию специалисты смотрят некоторый перебор авиаперевозки, прежде всего чартерной. «Транспортировки на Чехию очень много, прежде всего очень много чартеров. Мы свой путь на Пардубице сняли, впрочем это и было планово: мы по традиции устанавливаем 2 рейса на большой год в апреле-мае. А другие консолидаторы рейсов активно продолжают парить», — рассказала Елена Лурье, главный директор по туризму «Travelsystem».

Путешественники, принявшие решение отправиться в Чехию в 1-й половине лета, по анализам туристических операторов, дают предпочтения прежде всего длительным и смешанным экскурсионным платформам. «Классическим спросом пользуются экскурсионные экскурсионные туры разной длительности с проживанием в Праге, в большинстве случаев это экскурсионные туры на 7 ночей с разным комплектом экскурсий, и смешанные экскурсионные туры – Чехия + Франция, Австрия, Венгрия и прочие», — рассказала Светлана Хомченко. Также, в этот раз по сезонным суждениям, подрастает спрос на отдых на чешских морях. Иные игроки назначения демонстрируют родственную иллюстрацию. «Летом увеличивается спрос на короткие экскурсионные туры в Чехию, на 10-12 суток. Синхронно путешественники предпочитают заказывать однодневные и однодневные поездки за границы Чехии – в Мюнхен и замки Баварии, экскурсионную поездку «3 столицы на Дунае» — Братислава + Будапешт + Вена), поездку в Швейцарию и прочие поездки», — рассказала М. Харькова.

Все-таки, вывод специалистов в общем по году вполне оптимистический: картина не спеша начинает перевоспитываться, и судя по нынешней глубине реализаций большой весенний год будет прибыльным. «На нынешний момент, после пылающего июля, всё более-менее пестро, возникла глубь реализаций, вплоть по август-сентябрь», — заметил С. Великаданов. Такую же статистику приводят и прочие игроки рынка. «На самом деле, бронирования идут на осень. Так, по экскурсионной Праге глубь реализаций отклонилась где-то до октября, по курортам Чехии вышли даже отдельные бронирования на Новый год», — подвела результат Елена Лурье.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика