8b315ccb

Чехия: спрос на поездки настроился, весенний год успешней предстоящего

«Картина по Чехии на самом деле улучшилась, реализации более-менее обновились, сравнивая с неудачным июнем-июлем в общем всё успешно – идут заявки на сентябрь-октябрь, вышло очень много заказов на каникулы, как от школьных групп, так и от персональных путешественников», — комментировал С. Великаданов, генеральный директор туристического оператора «Амиго-С». По анализам специалиста, на нынешний момент назначение возродилось и много превзошло все ожидания. «Я более опасливо глядел на реализации сентября-октября еще 2 месяца назад, полагал, будет хуже после летнего краха, но пессимистичные сценарии не осуществились, спрос настроился», — улучшил специалист.

Но и острого всплеска на рынке туристические операторы не ждут. «Такого острого всплеска спроса, который был в 2013 г, ждать не стоит, но большой весенний год в Чехии вполне благополучно стартовал, сценарии по году равномерно оптимистические», — рассказала Елена Лурье, главный директор по туризму туристического оператора TravelSystem. По анализам собеседника, транспортировки на рынке достаточно, невзирая на то, что «Аэрофлот» не рекомендовал туроператорам «блоковых» договоров.

«С заключительной недели сентября существенно повысился и спрос на экскурсионные экскурсионные туры по Чехии. Особой известностью пользуются экскурсионные туры с яркой экскурсионной платформой. Существенно вырос спрос на поездки выходного месяца для тех, кто желает провести заключительные тёплые дни в чешской столице», — описала иллюстрацию М. Харькова, начальник по развитию отделения экскурсионных туров в Чехию организации «Проводи Экскурсионный тур Групп». По оценке специалиста, аналогичная картина продлится максимум до конца ноября. «По традиции пользуются большим спросом экскурсионные туры в Прагу на 7 ночей/8 суток, двухнедельные экскурсионные туры с исцелением в Карловых Варах, существенно повысились реализации туров и на иные целительные курортные места Чехии – Марианские Лазне, Подебрады, Теплице», — рассказала начальник чешского департамента туристического оператора «De Visu» Светлана Городничева. Также, по исследованиям специалиста, невзирая на рост курса euro, повышается и известность более долгих смешанных туров, которые включают эмиграционные поездки в примыкающие с Чехией страны.

Глубь реализаций на чешском рынке также повысилась и стала довольно надежной и прогнозируемой. «После начала реализаций на обновленный зимний год, необходимо отметить известность туров на момент ноябрьских праздничных дней и каникул, например вылеты 01.11, 02.11 и 03.11», — объяснила М. Харькова. Прямо за осенними каникулами «начались» реализации и на Новый год, которые также гарантируют быть удачными. «Надеемся, что спрос на зимние каникулы в грядущем хорошем году будет превышать, чем на сами рождественские торжества», — заметила Светлана Городничева. Но между осенними каникулами и Новым годом туристические операторы ждут следующего «краха», тем не менее, вполне классического для рынка. «Предполагается классический ноябрьско-декабрьский крах, когда снова придётся выкапывать приемы оперативной реализации подгорающих туров, в настоящее время стартовал более чем здоровый год», — подытоживал С. Великаданов.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика