«Club Med» рассказал о 6% подъеме прибыли в I квартале
«Club Med», работающий в роли оператора в сегменте четырех- и 5-звездочных гостиниц, в 2010 году переоборудовал собственный бизнес, чтобы как-нибудь отличить его от иных клубных гостиниц.
У организации есть собственная технология измерения значения удобства, вместо звезд он намечается числом трезубцев.
«Объяснения сравнительно летнего года противоречат аккуратному сценарию на 2012 год, который организации дала в начале декабря», — рассказывает Reuters. Вчера в 8.30 утра акции «Club Med» повысились на rose 3.8% — до 16.95 euro, дополняет агентство.
Прибыль за многомесячный этап, закончившийся в середине февраля 2012 года, повысилась до 358 млрд. euro, что на 6.1% больше при регулярном разменном курсе по сравнению с аналогичным временем год назад.
TUI увеличивает серию экскурсионных услуг по РФ
Золотое Украшение, и экскурсионные туры в Петербург, Калининград и Казань пополнят линейкуэкскурсионных программ по РФ …
Основной директор Генри Гискард Д’Эстайнг (Henri Giscard d’ Estaing) заявил: «В I квартале 2012 года, невзирая на финансовый регресс и понижение туристической энергичности в Европе, в дорогостоящих гостиницах, которые имеют 4 и 5 трезубцев, мы имеем предстоящий рост числа деловых путешественников и отдыхающих».