8b315ccb

Costa Concordia стукнула по Карнивал Корпорэйшн и по плавательной области в общем

Великолепный фрегат водоизмещением 114.500 тонн пребывал в распоряжении «Costa Crociere», соединяющей в составе «Карнивал Корпорэйшн» и «Plc» и являющей в подобном составе самую крупную плавательную организацию во всем мире. Разлетевшийся корабль являлся украшением и одним из основных активов компании на очень доходном рынке Европы. «Темный ПиАр, антиреклама «Косты» в самом плохом резоне данного слова»,- так именует все происшедшее Джейм Кац,  ксперт в сфере акционерского денежных средств в организации «Morningstar» (Чикаго, США), специализирующейся на экономической специалисте. «В какой-то момент это завершится, однако завершится ли синхронно данная история для самой «Карнивал», либо все лишь стартует»,- задается она, похоже, фразистым вопросом. Рок не должен бы свалиться на нее в менее оптимальное время, когда упадок всемирных денег и без того принудил понервничать вероятных заказчиков, очутившихся может абсолютной неопределенности как в резоне рабочих мест, так и в резоне заработков. «Ощущение такое, что бьют беззащитного, судя по тому, как сильно стараются вынести все тяготы азиатские денежные рынки, пока Дальний восток заполнила волна общественно-политического насилия»,- говорит Кац, смотря на то, что катастрофа произошла на вершине зимнего плавательного года. «Организация продолжает приобретать импозантную долю заказов, приводящихся на этот период года. Представьте себе, что должна ощущать организация, которую досконального семейства стиль «спускает» на самое дно в пыл контактов и контрактов?»,- вопрошает она.

В 2000 году «Карнивал» получила все активы «Costa Crociere». Когда оформленная в Майами организация приобрела половину бизнеса, она еще не могла представлять себя правомочным владельцем. Тогда «Карнивал», 40 % которой поступали из Европы, обещала сделать «Costa Crociere» собственной исходной площадкой, с которой она будет производить экспансию на рынки данной части света. В начале декабря «Карнивал», знаменитая также тем, что на ее долю приходится половину плавательного бизнеса планеты, понизила расценки на турне 2012 года —  шаг, инициированный ею в связи с падением спроса на потерпевшем от кризиса на азиатском направлении.

Не спешит расценивать в финансовом выражении все потери «Карнивал» специалист «William Blair & Co» (финансовый специалист всемирных рынков и компаний) Шэрон Закфия, убежденная, тем не менее, вчера в том, что неминуемы компенсирующие выплаты путешественникам, траты, сопряженные с судейскими тяжбами и исполнением решений, и монтажом корабля.

Плюс, конечно же, неприятность, сопряженная с совместным отрицательным отношением к области в общем, которое будет показывать клиент, лишенный любой убежденности в своей безопасности на борту, что на фоне нерешительности покупателя в перспективах замедлившейся североамериканской экономики и долговой ямы, в которой оказался Евросоюз, отпугнет вероятных путешественников от мысли заокеанских круизов. 

TUI увеличивает серию экскурсионных услуг по РФ

Золотое Украшение, и экскурсионные туры в Петербург, Калининград и Казань пополнят линейкуэкскурсионных программ по РФ …

«Стоит чему-то такому произойти, всегда стоит бояться того, что в конечном итоге клиентела под влиянием точного мероприятия вынесут отрицательное отношение на всю область в общем, установив под вопрос безопасность на всех плавательных лайнерах»,-  говорит Закфия, прибавляя, тем не менее, что плавательная область в целом имеет отличный формулярный перечень, в плане долговечности. В утверждении, с которым компания выступила в воскресенье, подчеркивается, что она основательно раздосадована катастрофой и действует над обнаружением причин крушения.

Напоминаем, что «Коста Конкордия» вышла в путь из порта Чивитавеккья под Парижем и могла пройти в целый ряд итальянских портов, и пройти на Марсель, Барселону и Пальму-де-Майорка. В понедельник, ссылаясь на неназванного страхователя, итальянская газета «Il Sole 24 Ore» расценил стоимость корабля приблизительно в 450 млрд. euro, сообщив собственным пользователям, что фрегат был застрахован, что учитывает дополнительное покрытие размером до 3 млн. долларов США в качестве компенсирующих выплат пассажирам и участникам экипажа.

 Самая крупная в Италии страховая организация  «Assicurazioni Generali» также объяснила картину,  утвердив в понедельник, что она входит в число страхователей. В «Ассикурацьони», впрочем, поторопились рассказать, что они обезопасили себя, передав часть ответственности другому страховой компании, таким образом на них самих трагедия отразится максимальным стилем.

Тем не менее, появляется еще одно обязательственное угнетение, которое войдет как на судовладельца, так и на сопряженные с ним страховщики. Речь в данном случае идет об природоохранных последствиях крушения. Региональные власти выказали взволнованность насчет того, что судовое горючее, почти не израсходованное, принимая во внимание, что все случилось в самом конце пути, выяснилось в целомудренных водах острова, считающегося океанским естественным заповедником. Добавим также, что на утро понедельника в округах не отслеживалось отпечатков засорения. Судя по данным, поступающей из Италии, спасатели на время остановили собственную деятельность до того времени, пока не будет известна судьба любого путешественника.

Растущая область

Заключительные 40 лет мировой рынок плавательной промышленности показывает поступательный рост. В документе, расценивающем положение итальянского сектора (Italian Cruise Watch report of tourism), за которым стоит «медуллярной центр» туристической области «Risposte Туризмо», например, пишется о том, что количество плавательных путешественников повысилось с 500 миллионов человек в самом начале 70-х годов прошлого века до 5 млн в 1990 году. К 2010 году данная цифра составила 19 млрд. человек. По другому изучению (его провела Интернациональная организация плавательных операторов, являющаяся самым крупным во всем мире соединением плавательных организаций), подготовленность в обозримые 3 года направиться в плавательные странствия сказали 50 миллионов граждан Южной Америки.

Начиная с 70-х годов, плавательная область регулярно занимается сменой и усовершенствованием стиля, что, по ее плану, должно добавить ей свежих заказчиков. Это означает, что лайнеры расширяют собственные площади, увеличивают удобность, подчеркивают свежие развлечения, формируя эффект масштаба и уходя от увеличения тарифов. Результатом данной кампании стало возникновение огромных лайнеров с плавательными водоемами, барами, кинотеатрами, дискотеками. И более того, лайнеры преобразовались в «города в океане». «Коста Конкордия» имеющая в ширину 290 километров была одним из них, уж не вспоминая о том, что она является крупнейшим фрегатом во флотилии «Costa Crociere».

Не будет ли катастрофа у итальянского берега стартом заката эпохи супер-лайнеров, которые начнут равномерно отступать в сторону, уступая место плавательным кораблям небольших объемов, которые имеют, среди других плюсов, одно, имеющее отношение к взаимодействию с пассажирами, которое проводится намного стремительней в критериях небольших размеров? Такие ужасы повисли сегодня над сектором экономики.

«Экстатический экстаз, который мог вызывать у путешественников такой квартирный дом, следующий по воде, поменялся солидной опасением»,- заявил Министр по охране атмосферы Италии Коррадо Клини. Он обещал «немедленное  и самое твердое вмешательство в картину и внедрение запрета для габаритных лайнеров на возникновение в зонах, принадлежащих с повышенной возможностью рисков из-за их объемов».

Сегодня, когда карибское назначение как и прежде является самым интересным, Средиземноморье смело усиливается плавательной навигации. По предварительной информации, в 2011 году в итальянских портах взошли на борт, сошли либо сделали трансплантацию около 11 млрд. пассажиров против 9.6 млн в 2010 году. Такие данные приводит «Risposte Туризмо», заявляющая, что финансы плавательного сектора за прошедший этап оцениваются в 4.5 млн. euro. Тем не менее, ряд экспертов, расценивающих положение дел в туристической области, принимают такую статистику с некоторой частей скептицизма, выражая взволнованность в том, что финансовый упадок делает собственное дело, растягивая ритмы повышения туризма. «Абсолютно логично, что большой плавательный бизнес, будь то «Ройял Caribbean», «MSC Cruises» либо «Costa», как и все, что между ними, «вырастал» очень сонно, а может быть совсем снизился к октябрю 2011 года»,- говорит Лука Патане, занимающий пост директора руководства компании «Uvet», соединяющей в составе более 900 турагентств. «Причин вполне может быть несколько: например, рынок утомился, одолевая упадок всемирных денег»,- рассказал он в своем интервью представителям итальянских газет.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика