8b315ccb

Демпингующих турагентов рекомендовали отсеять вкладом и реестром

«Туротрасль в настоящее время испытывает далеко не самые лучшие времена. Причин для данного много, однако беспристрастными из них считаются упадок 2008, который привёл к схлопыванию потребительской возможности, и целый ряд форс-мажорных происшествий, таких как вулканы, наводнения, акулы, и вереница новаторских переворотов в аравийских государствах», — рассказал В. Тополкараев, генеральный директор «НТК Интурист». Однако кроме справедливых причин, есть и личные, заметил специалист. «Начиная с 2008 года и до сегодняшнего дня выслеживается снижение платежеспособности путешественников. Но, в случае если посмотреть статистику туристических назначений, то за эти годы случился значительный прирост туристического потока — от 10-15% до 30-40% зависимо от назначения. Практически данный рост случился с помощью демпинговых боец, когда туристические операторы, чтобы сдержать собственную долю рынка, были должны производить дотации путешественникам, на что были растрачены очень многие миллиарды долларов США», — разъяснил господин Тополкараев.

Несмотря на то что такие обязанные «дотации» на многих назначениях отечественный туристический поток значительно повысили, для большинства туристических операторов это стало катастрофой, т.к. у них начался значительный прибыльный разрыв. «Он привел к банкротству нескольких организаций, как больших туристических операторов, так и операторов 2-го эшелона. Но при этом утраты несут и туристического агентства, многим из которых нужно вторично и за собственный счет оправлять потерпевших заказчиков на отдых», — заметил собеседник. Вместе с тем, масло в свет демпинга подливают и сами туристического агентства, предлагая путешественникам самые различные скидки, вплоть до скидок, которые даже превосходят объем комиссии. «Основной демпинг в агентской области проводят те агентства, которые не считаются специалистами, а формируются только на время. Вследствие этого огромные скидки – это их один шанс приманить заказчика. Конечно же, что такие организации всегда работают в «темную», — разъяснил В. Тополкараев.

Обсудив эти неприятности, участники пресс-конференции рекомендовали для отнятия подобных агентств ввести на агентском рынке денежный порог входа. «На законодательном уровне для туристических агентств необходимо ввести необходимый депозит – к примеру, размером 1 млрд руб или 50 млн. euro, который кладётся на депозит в банк. А для наблюдения за числом агентств в стране стоит ввести необходимый агентский список по схожести туроператорского. Это позволит вывести доход на рынок агентств-однодневок, которыми он в настоящее время наводнен, и благодаря которым на рынке царствует скидочный беспорядок», — закончил господин Тополкараев. Несмотря на то что такие меры доведут к уменьшению рабочих мест, но на рынке останутся те агентства, которые пришли сюда на продолжительно и на самом деле хотят работать на базе культурных рыночных отношений.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика