Дизель-генераторная установка контейнерного типа
Главное назначение подобных агрегатов состоит в снабжении верным питанием огромных индустриальных субъектов в случае, если к ним не подведены обычные линии электропередач. Такое оборудование также нередко применяется в роли дополнительного анонимного источника в аварийных картинах. Дизель-генераторные установки контейнерного типа в полученном виде считаются целиком готовыми к работе двигателями.
Совместное устройство и механизм работы
Механизм действия устройства ничем не различается от любого иного. Все генераторы сконструированы на том механизме работы, при котором машинная энергия в процессе функционирования мотора устройства реорганизуется в электрическую. Выполняется этот процесс при помощи особого оснащения. Если находить различия дизель-генераторных агрегатов (ДГУ) контейнерного типа от других, то их можно увидеть в комплекте двигателей. Все детали планируют экспертами на автозаводе и привозятся покупателю в готовом виде. Дизель генераторная установка контейнерного типа бака вполне может быть сделана не только лишь внутри здания, но также и на установленном отдалении на открытой территории. Процедура включения достаточно элементарна и предполагает объединение силовых проводов с технологией энергообеспечения помещения либо другого субъекта.
Комплектация дизель-генераторной установки контейнерного типа содержит данные ниже детали:
- Мотор. В первую очередь используется одиночный дизельный двигатель, однако в отдельных случаях для солидного повышения производительности генератора дополняется еще один.
- Система вентиляции. Служит для отвода товаров сгорания бензина за границы здания. Также освежает моторы потоком нового воздуха снаружи.
- Система сигнализации и устранения запасных случаев. Смешанный механизм, обеспечивающий несколько важнейших функций. Система автоматом управляется с появившимися пожарами впрыскиванием порошковой консистенции и включает по мере необходимости запасное освещение. Также, устройство может без помощи других отключать моторы и заканчивать подачу энергии.
- Бак. Основной элемент, в котором размещаются все другие части установки. Представлен в качестве железного каркаса, обитого профлистом и повышенного ребрами жесткости. В ряде всевозможных случаев источник каркаса имеет антивандальные характеристики.
Типы агрегатов по мобильности
В этой систематизации рассматривается 3 главных вида, используемых сейчас.
- Мобильные агрегаты. Такие установки имеют наиболее обширный спектр подходящих мощностей. Размещение как правило открытое, а область использования довольно просторна. Могут применяться всюду, где требуется верное питание без каких-то ремарок, другими словами на боевых базах либо производствах с нескончаемым циклом.
- Переносные агрегаты. Передвижные дизель-генераторные установки еще на автозаводе устанавливаются на особое автошасси, которое дает возможность выполнять дальнейшую перевозку. Удобство состоит в том, что обладателю ничего не стоит передвинуть ДГУ с одного индустриального субъекта на другой даже на приличное отдаление. Такие установки как правило используют в разведочных экспедициях, при ремонте и обслуживании авто дорог, в заводах аграрного хозяйства, и для возведения либо запасного обеспечения электрической энергией.
- Переносные агрегаты. Как правило представляют из себя очень малогабаритные дизель-генераторные установки. Они наиболее размещены к нередкому движению при необходимости. Считаются наилучшим избранием для дачников и обладателей пригородных особняков, другими словами в основном применяются в домашних задачах.
Предназначение и область использования
Есть большое количество предпосылок для выбора дизель-генераторной установки в роли источника питания. Главное применение данные агрегаты обнаружили в местах с неимением дешевой энергии и в зонах с трудными погодными критериями. Допускаемый спектр температур при серьезной работы располагается в краях от -50 до +50 C по Цельсию. В связи с высоким риском опасности на разных строй субъектах, металлургических автозаводах, горнорудных и прочих производствах дизель-генераторные установки контейнерного типа приобрели настолько обильное применение. В роли дополнительного источника питания агрегаты в первую очередь применяются там, где проводятся постоянные действующие процессы — в клиниках, на пророческих станциях и аграрных комплексах.
Электростанции в баках целиком независимы и готовы легко обслуживать выключенные и вахтовые поселки, индустриальные помещения и офисные здания. Для любого варианта изготовители могут сконструировать контейнерную установку, принимая во внимание персональные условия по производительности, размерам и прочим характеристикам. Часто малогабаритные дизель-генераторные установки оказываются самым наилучшим видом при обслуживании каких-то кратковременных событий, к примеру, музыкальных выступлений на открытом воздухе.
Описание блока-контейнера
Все создаваемое оборудование должно проходить некоторые испытания и отвечать максимальным дозволенным общепризнанным меркам. Например, бак имеет довольно большой класс обороны от возгораний и взрывов. Не меньше условий предъявляется и к месту монтажа двигателя. Есть список некоторых общепризнанных мерок и требований независимо от типа дизель-генераторных агрегатов в баке. Такой перечень приводится ниже.
- Переносимость установки. Любой двигатель обязан иметь вероятность перевозки в другое место по мере необходимости.
- Антивандальная система. Если ожидается помещать установку за пределами защищаемого здания либо территории, то без дополнительной обороны от вскрытия справиться не выйдет. Машинные поражения могут привести к разгерметизации, несоблюдению температурного режима и порче оснащения.
- Размеры строго не регламентируются и находятся в зависимости только от пожеланий заказчика. Как правило требуется соблюсти баланс между подходящими физическими габаритами и необходимой производительностью.
- Термоизоляция и нагревание. Обычно, учитывается своя независимая система, потому что солярка начинает сгущаться при невысоких температурах. Так что, в определенных режимах работы мотор стремительней портится и является менее мощным. Длина утеплителей из минеральных элементов составляет более 10 см.
- Система вентиляции. По максимуму этот участок должен содержать циркулирующие сетки, механизмы для отведения дыма и запасные источники попадания нового воздуха в бак.
- Демпферное выравнивание. При функционировании агрегаты выпускают мощную пульсацию. С целью закрытия этого результата техники при конструировании переносных дизель-генераторных агрегатов не допускают твердого объединения компонентов с корпусом бака. Для этих задач применяются особенные массовые подушки, которые и предназначаются амортизаторами для мотора.
Характеристики устройства
В роли образца можно получить какой-нибудь передовой двигатель. Статистика от автозавода «ГЕНМОТОРС» говорит о том, что очень распространенными в последнее время стали дизель-генераторные установки АД. Они сконструированы на основе мотора TSS Дизель и подразумевают применение в роли главного источника энергии. В наборе с установкой проходит АКБ и глушитель. В двигатель загодя залито масло и холодящая жидкость, с которыми ДГУ состоялась двухчасовую обкатку при испытании на надежность работы.
Технологические характеристики модификации следующие:
- нарицательная и предельная производительность — 120 кВт и 132 кВт как следствие;
- неустойчивый многофазный поток;
- нарицательное усилие — 230/400 В;
- Показатель производительности — 0,8;
- фиктивный поток — 216 А;
- частота вращения вала мотора — 1500 об/мин;
- нарицательная частота — 50 Гц;
- топливный расход — 25 л в час;
- вместительность топливного контейнера — 260 л.
Масса находится в зависимости от выполнения. При открытом виде она составляет 1370 г, а в кожухе и баке вес будет равен 2000 и 3470 г как следствие. Техническое обслуживание модификации должно производиться каждые 250 моточасов либо 1 раз в 6 месяцев. Гарантия выдается изготовителем на 12 лет либо 1000 моточасов.
Дизель-генераторные установки FG Willy
Более популярными модификациями считаются новейшие решения от британской компании Willy. Размер изготовления ДГУ ежегодно превосходит 50 миллионов единиц. Разные компании пользуются двигателями серии FG в 170 государствах мира, включая и Россию. На территории России такие устройства в основном нужны в дальних участках Сибири, где погодные критерии требуют особенного качества техники. Все-таки в иных южных и северных регионах РФ также используются такие ДГУ.
Перечень дизель-генераторных агрегатов Willy содержит модификации маленькой и средней производительности, и ряд высокопроизводительных электрических станций до 2200 кВА. В продуктах используются моторы от компании Perkins. Любая установка оснащена по всем передовым стереотипам и отвечает любым нужным общепризнанным меркам. Например, применяются топливные фильтры, стартер, система регулирования и обороны, водное остывание, заправочный генератор, стартерные аккумуляторы и индустриальный глушитель. Представители Willy говорят об усиленном моторесурсе всех модификаций, предельных данных безотказности и долговечности, и прекрасной ремонтопригодности.
Процесс установки двигателя
Вся процедура занимает в общем не более одного либо 2-ух суток. Такой период своевременен с условием, что передвижная дизель-генераторная установка была перемещена до конечного пункта предназначения, а все предварительные работы были закончены. Монтаж ведется в 6 главных шагов:
- Адаптация качественного и крепкого основания. Эксперты советуют делать фундамент из армированной бетонированной подушки. Длина не должна превосходить 20-25 см. Перед установкой бака требуется внимательным образом исследовать горизонтальный уровень и надежность вышедшей системы.
- Включение системы электроснабжения субъекта и установка заземления. Определенные такие агрегаты достигают производительности в 300 кВт и не менее. По данной причине нужно сохранять особенные меры предосторожности в процессе работы. Машина и все оборудование должны быть заземлены, а штат — предохранен от проигрыша током.
- Включение системы запасного извещения, и засыпание порошковой консистенции в установки для тушения пожаров.
- Суммарный инструктаж всего коллектива.
- Проведение тестового начала. Пусконаладочные работы.
- Посадка ДГУ на сервисное обслуживание.
Условия к работе
На основном инструктаже эксперты обязательно детально поведают обо всех аспектах в процессе применения двигателя. Сервисное обслуживание оказывается в том случае, если были соблюдены все стандартные нормы и требования по работы дизель-генераторной установки. Верное применение двигателя дает возможность продлить период его эксплуатации в два либо дважды.
Условия к безопасности хорошо указывают помещать недалеко от установки ручные устройства для тушения возгораний. При этом нужно на постоянной основе выпивать огнетушители и следить за их положением. Аналогичные федеральные службы и инспекции выполнят свои проверки, по итогам которых пропустят поставленный генератор к работе.
Дополнительное оборудование и настройки
В определенных картинах стандартной комплектации может не хватать для некоторых задач, преследуемых вероятным клиентом. Тогда абсолютное большинство изготовителей способны пойти на встречу и в рамках персонального предзаказа каким-нибудь стилем увеличить работоспособность дизель-генераторной установки контейнерного типа. Короткий список таких усовершенствований представлен дальше:
- глушитель с невысоким уровнем гула;
- система автоматического старта;
- особые лампы для освещения;
- система по выключенному исследованию за баком;
- 2-й двухтопливный контейнер емкость которого составляет от 500 до 2000 л;
- образование специальной двери в бак;
- установка современных видов систем тушения пожаров и сигнализации;
- внешний обогрев с помощью конвектора;
- шкаф со добавочной автоматикой;
- система для зарядки аккумулятора;
- схема силовых проводов непроницаемым методом;
- система регулирования микроклиматом внутри бака;
- 2-й силовой стенд для промежуточного включения питания;
- механизм для предстартового прогрева дизельного генератора;
- система подачи бензина из специального контейнера в основной;
- комплект особых решеток для пресечения гула.
Дизельные генераторы тепловозов
Нужная производительность установки в этом виде автотранспорта находится в зависимости прежде всего от частоты вращения коленчатого вала. Локомотив оборудуется ДГУ в композиции с тяговым генератором, вырабатывающем электрическую энергию и передающем тягу к электродвигателям. Выполнение двигателя может быть предельно предохраненным, само же устройство иметь свою вентиляционную систему и насильственный просвистав чистым воздухом. Система дизель-генераторных агрегатов в тепловозе у различных изготовителей важно ничем не различается. Но размеры и технологические специфики могут различаться исходя из назначения точного двигателя.