8b315ccb

Допуск чартеров уничтожил «итальянскую» монополию Аэрофлота

Так, ещё в пятницу глава Государственной антимонопольной службы Иван Артемьев сообщил корреспондентам, что Министерство транспорта договорился с предложением ФАС, чтобы на любом иностранном маршруте для снабжения конкуренции работало более 2-ух российских авиаперевозчиков. А утром Министерство транспорта обнародовал у себя на веб-сайте следующий указ: «Сравнительно полетов в Италию в году ИАТА «Зима 2011/2012» говорим, что летными силами Италии даны права Отечественной стороне по исполнению чартерных полетов по маршрутам Город Москва — Париж и Город Москва — Милан с частотой до 2-ух еженедельно на любом и перспективой определения 2-го отечественного авиаперевозчика для проведения обозначенных чартерных полетов. На основании описанного, считаем подходящим пересмотреть данные права <…&ДжиТи; в начале декабря 2011 года».

Напоминаем, что сам дебош вокруг госслужащих от авиации вспыхнул 28 декабря, когда обнаружилось, что Росавиация, выдав в ноябре разрешение авиационной компании «Трансаэро» на чартерные рейсы из Города Москва на зимний год в 3 итальянские вотчины «Аэрофлота» — Париж, Милан и Венецию, потом нежданно их отозвала. При этом никаких разъяснений со стороны регулятора авиарынка не следовало, впрочем «Трансаэро» приготовила эти платформы к исполнению, а туристические операторы начали по ним реализовывать экскурсионные туры. Поэтому экспедитор выступил с строгим утверждением, в ответ на которое «Аэрофлот» упрекнул «Трансаэро» в несоблюдении операции и нелегальном получении допусков на Италию. После данного Трансаэро в открытую упрекнуло Аэрофлот в давлении на Росавиацию, а госслужащих от авиации – в лоббировании интересов Аэрофлота.

Поддерживала позицию Трансаэро и АТОР, послав на текущей неделе открытое послание Ивану Левитину, где попросила от депутата «снабдить культурные критерии работы авиаперевозчиков». Тем не менее, сегодня Организация это послание отчасти опровергала.

После Открытого послания <…&ДжиТи; прояснились условия, которые принудили Организацию в некоторой степени опровергать собственные утверждения. А конкретнее – было обнародовано, что одна из ведущих авиационных компаний дезориентировала сравнительно прецедента и сроков принятия решения от Росавиации сравнительно допуска к совершению рейсов на одном из распространенных назначений», — пишется в послании АТОР в субботу. При этом, чтобы избежание в будущем подобного рода казусов, Организация предлагает собственные услуги Министерству транспорта для информирования туристической общественности о том либо другом решении сравнительно допусков либо отказов по рейсам. Со слов первого президента АТОР Владимира Канторовича, исполнение этой договоренности между Росавиацией и АТОР позволит избежать неопределенности у покупателей и внедрения в заблуждение туристического общества. «То, что одна из ведущих авиационных компаний сделала возможным себе дезориентировать профессионалов и компаньонов, бесспорно, считается доказательством того, что из-за очень усилившейся состязательной войны, большие перевозчики способны на любые шаги для принятия большей части рынка», — отметил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Канторович. «Мы снова вызываем Министерство транспорта и Росавиацию контролировать воплощение культурных требований игры на летном рынке», — заметил представитель АТОР.

Заговорили: Министерство транспорта РФ вышлет вторую инспекцию для проверки аэропортов Египта

Министерство транспорта РФ рассчитывает отправить вторую инспекцию в Египет. При этом это также будет не последняя …

В субботу быстро получить комментарий от отдела связи с общественностью «Трансаэро» не удалось.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика