8b315ccb

Факты об IKEA

1. У распланировки супермаркетов IKEA есть кодовое наименование. Действительно, любой супермаркет либо стенд данной компании напоминает кроссворд, который разработан так, чтобы клиент увидел по проезжей части все вероятные товары. Среди служащих данная расположение именуется «Длинный натуральный путь».

2. Есть негласные проходы. Тем, кто желает быстро добраться до постельных принадлежностей, однако не желает проходить через отделы текстиля, продукции для ванной и т. д., стоит знать, что в любом супермаркете IKEA есть сокрытые проходы, через которые можно предельно быстро добраться до любого места. Как правило они открыты для гостей, однако увидеть их сложно.

3. «Быстрые пути» через магазины-лабиринты довольно часто изменяются. Это делается потому, что покупатели в конечном счете выяснят все негласные проходы и начинают активно ими пользоваться. А цель управления IKEA — чтобы клиент увидел по проезжей части весь перечень.

4. Стенки можно двигать. Почти все перекладины внутри салонов IKEA определены на колесиках и могут двигаться. Как правило колесики блокированы, чтобы люди невольно не двинули перекладины.

5. Люди как правило приобретают мебель, которая выставлена на пробных стендах. Как правило люди не напрягают себя избранием по большому ассортименту и просто заказывают то, что увидели на пробном стенде. Если нужен интернет магазин икеа-рекомендуем сайт ikea.in.ua.

6. Отделы, которые выполнены для того, чтобы «опустошать бумажники». Супермаркеты IKEA практически завалены грудами доступных необходимых в хозяйстве мелочей, от покупки которых непросто сдержаться. Отделы, где они реализуются, именуются отделами «опустошения бумажника».

7. Булла-Булла. Вторым методом принудить людей приобрести то, что они не рассчитывали, считается «метод булла-булла», как назвали его работники. Огромные баки наполнены до отказа сотнями видов продукции, чтобы сделать ощущение огромного числа и, стало быть, дешевизны.

8. На любом диване можно поспать. Всю выставляемую мебель можно проверять. Заказчик имеет право лечь на любом диване либо постели и поспать. Работники пробудят его лишь через 2–3 дня. Это выполнено для того, чтобы люди испытывали себя в супермаркетах как дома, и потому, что после таких «тест-драйвов» покупатели охотнее приобретают мебель.

9. Люди, которые понимают о аспектах, предпочитают не дремать на мебели в супермаркете. Подушки на выставочных диванах обменивают лишь ежемесячно, а наволочки обменивают лишь тогда, когда они на вид смотрятся нечистыми. То же самое касается одеял и пододеяльников.

10. Обнаружение упаковок. Покупатели в IKEA могут щупать любой продукт и добровольно пользуются данной вероятностью. Они затрагивают продукции, рассматривают, как на них можно сидеть либо находиться. Однако обычно покупатели раскрывают обертку продукции и не приобретают их, затем супермаркеты просто не в состоянии реализовать эти товары и обязаны посылать их на очистку и перепаковку либо отчисление.

11. Работникам магазина запрещено предоставлять самим помощь и набиваться. Клиенты пассивно-агрессивного вида, скорее всего, будут разочарованы в супермаркете IKEA. Работникам выдают установки: «Если заказчику необходима помощь, он обязан сам направиться к продавцу-консультанту. Нужно комментировать что-нибудь заказчикам в том случае, если они лично просят об этом».

12. Книжки в выставочном зале довольно часто дают работники из домашних библиотек. В супермаркетах IKEA среди других продукции реализуются букинистические полки, однако пустейшие полки не в особенности интересны. Вследствие этого служащих просят давать книжки из своих коллекций, чтобы заполнить пустое место. В большинстве случаев, руководство просит давать книжки, которые отвечают некоторой цветной палитре.

13. Самые популярные товары. Наиболее распространенными продуктами в перечне IKEA считаются шкаф Fred и стол LACK.

14. По стоковым номерам вы можете узнать все о товаре. В восьмизначном коде, предписанном каждому товару IKEA, таится большое количество необходимой информации. Например, если код кончается на 40, это значит голубой оттенок продукта. Предпоследняя цифра 4 — спектр голубых цветов, но в случае если в середине стоит 1 — то это голубой, а 2 — синий.

15. Ссоры в супермаркете. Парочкам, которые на самом деле планируют исследовать собственные отношения, стоит пойти в IKEA и выбрать что-нибудь. Ссоры увлеченных бывают в супермаркете так довольно часто, что определенные специалисты по психологии рекомендуют собственным больным сходить в супермаркет, если те колеблются в собственных эмоциях.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика