ФАС: отечественные авиационной компании обяжут поменять политику цен
При этом господин Артемьев доказал формальную позицию ведомства о том, что перевозчики пробуют «обогатиться» на своём монопольном расположении на рынке, не намереваясь изменять свою политику цен. Применяемые на сегодняшний день интернациональные системы бронирования авиабилетов не содействуют понижению расценок и «дались» отечественным фирмам от Европы и США. Основной дефицит действующих систем состоит в том, что дают возможность перевозчикам сохранять расценки на высочайшем уровне, и невзирая на незначительный спрос, обеспечивают хорошую эффективность, вместо того, чтобы провоцировать зарабатывать на увеличении выражения при невысоких расценках.
Добавим также, что по словам начальника ФАС, авиаперевозчики не понесут крупных расходов, если заменят метод расчета стоимости билетов и станут понижать ее при падении спроса. «ФАС хочет «истребить» данную технологию и спроектировать свежую», — подытоживал Иван Артемьев.