Фингарантии и кофемашины S дошли до неба
Если Вы устали от обыденных серых будней, специальное предложение от веб-маркета opt.expert – кофемашины S специально для Вас! Кофемашины S — красивы, роскошны, пользоваться ими легко и приятно.
Для авиационных компаний Министерство транспорта на примере рынка туризма желает ввести денежные обещания их штатской ответственности. Сами перевозчики, конечно же, играют окончательно против подобных проектов, а представители туристического бизнеса приводят как негативные результаты такого решения для туррынка, так и позитивные.
Так. по сведениям издания «Ведомости», в данную субботу министр автотранспорта Иван Левитин скопит у себя представителей самых крупных авиационных компаний РФ — «Аэрофлота», «Трансаэро», «Сибири», «Ютэйр» и «Волга-Днепра». Управляющий министерства желает рассмотреть с ними вопросы «обеспечения устойчивости на авиарынке» и увеличения «государственного наблюдения за денежной работой авиаперевозчиков», пишется в корреспонденции Министерства транспорта авиаторам. К посланию приложены проект поправок в указ Министерства транспорта о сертификации авиационных компаний и объяснительная книга. В них пишется, что Министерство транспорта и Росавиация хотят потребовать от перевозчиков предложить экономическое обеспечение (депозит, банковскую гарантию либо страховку), которое позволит даже в случае неимения заработков от транспортировок производить деятельность на протяжении 3-х лет. Помимо этого, ведомства планируют спроектировать методику оценки финансово-экономического положения авиаперевозчиков. Она обязана подключать тест активов и пассивов, пропорции ссудных и своих средств, затрат и себестоимости, ликвидности и проч. При этом коррективы представляют, что Росавиация должна взять право когда угодно рассматривать деньги авиационной компании и в случае нарушения поставленных нормативов откладывать либо даже ликвидировать сертификат эксплуатанта (стандартный документ, нужный авиакомпаниям для выполнения транспортировок).
Авиаторам предложения Министерства транспорта и Росавиации не приглянулись. Логично, что создатели поправок стараются предохранить права пассажира, пишется в корреспонденции заместителя генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова главе Организации эксплуатантов невесомого автотранспорта Е. Чибиреву. Однако условия в поправках не имеют точных условий к перевозчикам. А банковскую гарантию либо депозиты авиационной компании не потянут, продолжает Полубояринов. Так как «Аэрофлоту» на эти задачи необходимо $1.3 млн. «Полным нонсенсом» именует условие денежных обещаний и генеральный директор «Ютэйр» Андрей Мартиросов. Его организации надо будет находить для этого 10 млн рублей. В случае если коррективы начнут действовать, авиационной компании начнут останавливаться одна за другой, предсказывает Мартиросов: у перевозчиков нет бесполезных денежных средств.