8b315ccb

Фингарантии упёрлись в аннуляцию

В случае если вы находитесь в Стокгольме и вы нуждаетесь в ремонте вам может помочь русскоговорящая строительная организация D4U BYGG AB. Здесь можно заказать Fasadarbete на выгодных условиях. Советую всем кому нужны профессиональные услуги по ремонту.

Дебош вокруг страховых выплат по фингарантиям в Иркутске за неудавшиеся ещё весной вылеты путешественников на японский курорт Хайнань продолжает разжигаться (сантиметров. ленту вестей от 09.02.09). Во вторник проверка инфогруппы «ТУРПРОМ» обрела объяснения от страховщике «ВСК», обвинённой иркутским туристическим оператором «Лавли Тур-С» в неспособности осуществить собственные обещания по контракту фингарантий. При этом специалисты, расспрошенные нашим журналистом, полагают как раз позицию страховщика, а не туристического оператора, более ранимой с позиции законопроекта.

Так, как уточнили нам в отделе связи с общественностью «ВСК», «31 ноября и 12 декабря 2008 года не прошел путь авиационной компании «Интеравиа» в КНР. Причина – задержка сертификата перевозчика. Сейчас страховым зданием «ВСК» пересмотрены условия ряда туристических операторов, в числе которых ООО «ТА «Синдбад», ООО «Синдбад – турс», ООО «Арготур», ООО «Планета-турс», ООО «Экстра Экскурсионный тур Байкал», ООО «ТК «Грандбайкал», ООО «Ильямар», которые проводили реализацию туров с вылетом обозначенным рейсом, но после не вылета рейса 31.10.08 г. (и с тривиальной невыполнимостью вылета 12.11.08 г.) немедленно уничтожали бронь в гостиницах и возвратили путешественникам часть стоимости туров. В прочий части вред путешественникам также возместила «ВСК». Совместная совокупность выплат составила около 2.5 млрд. руб».

Синхронно страховщик практически упрекнул турфирму в уклонении снизить его страховые выплаты путешественникам по этому случаю. «Одной из организаций, несвоевременно навестившей запрос на аннуляцию брони в принимающей стороне в КНР оказалась компания-туроператор «Лавли Тур-С». Из-за поздней аннуляции туров, принимающая сторона поставила 100% денежные штрафы и не вернула путешественникам денежные средства за существование. Сейчас в «ВСК» не пристроились послания от путешественников и есть проблемы с оказанием бумаг от ООО «Лавли Тур-С». Как показывает практика, что абсолютной отработки всех устройств страхования ответственности туристических операторов в РФ и принятия путешественниками компенсации потерь с помощью договора страхования в подходящие сроки можно ждать с получением отечественного опыта подобного рода страхования, а самое главное – если соблюдать условие соблюдения всеми участниками рынка культурных фигур сотрудничества», — рассказала PR-директор «ВСК» О. Громова.

«В Государственном законе абсолютно чётко определён список бумаг, по предоставлении которых, страховщик должен заплатить путешественнику компенсацию. Отношения между туристическим оператором и его фингарантом тут никакой функции не играют», — полагает Геннадий Мохов, генеральный директор юридического агентства «Персона Грата». Так, Законодательством учтены только 3 документа, нужные для принятия компенсации: документ путешественника, контракт о туробслуживании, и документ, доказывающий факт несоблюдения этого договора. «Страховщику можно высказать сострадание, что ему не удалось сэкономить на выплатах, однако путешественника эти неприятности абсолютно не затрагивают. Как не затрагивают и туристического оператора, так как даже обратный иск к туристическому оператору по этому занятию страховщик предоставить не в состоянии. Единственная беда, которую ждет туристического оператора – это скорее всего высокий % за сумму дострахования, которую поставит ему страховая компания», — добавил специалист.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика