8b315ccb

«Французская Революция»: PAC Груп решает сделать Францию одним из главных назначений

Стоит отметить, что до последних дней Франция в наборе «PAC Груп» была показана преимущественно горнолыжными экскурсионными турами, и только в незначительном количестве – экскурсионными. Но в обозримых проектах организации – вывести Францию на 1 уровень с Италией и прочими своими стратегически важными назначениями. Программа-максимум – сделать назначение одним из собственных главных. Главные «козыри» этого проекта – своя принимающая туристическая компания, уникальные экскурсионные предложения, и партнерство с государственным перевозчиком, посоветовавшим для «PAC Груп» наиболее комфортные автоматы по довольно оптимальным расценкам.

В целом, динамика отечественного туристического потока во Францию вполне благодетельствует проектам туристических операторов. По сведениям начальника французского кабинета по туризму в РФ «Atout France» Инессы Коротковой, в прошлом году из 85 млрд путешественников, прибывших во Францию, на долю жителей России понадобилось 900 миллионов человек. Причём наш туристический поток надежно растет приблизительно на 15% ежегодно. При этом, после ухода с рынка «Ланты» и «Денежных средств», французский рынок на некоторое время остался за пределами поля зрения больших туристических операторов.

Но, в последние годы о направлении активно вспомнили почти все основные операторы. Напоминаем, в октябре 2013 года о собственном расширении во Франции рассказала организация «Натали Турс». «Основную длительную ставку в программах по Франции мы делаем на Рим, плюс пляжный отдых, плюс Диснейленд, который – невзирая на всю известность на нашем рынке – ещё мало раскручен», — рассказал тогда вице-президент организации «Натали Турс». В конце марта организация явно показала корреспондентам один из предлагаемых товаров — экскурсионный тур в парижский Disneyland без посещения Рима. На «ломоть пирога» претендует и «Библио Глобус», который продемонстрировал свежие экскурсионные платформы: «Французская классика», и смешанные экскурсионные туры во Францию с посещением Рима.

Все-таки, серьезных состязательных «войн» в PAC Груп не боятся. «На французском рынке довольно свободно, туроператорам не надо будет толкать локтями и приходить к больной конкурентоспособной войне», — расценил нынешнюю картину Игорь Иткин. По словам специалиста, если благоразумно расценивать реалии рынка, стоит надеяться не на серьезный приток обновленных путешественников, однако на переназначение имеющегося туристического потока, при этом в общем – европейского. Как раз за этот счет и станут реализовываться «новаторские» проекты PAC Груп.

«Масштабы PAC Груп по французскому назначению повышаются в этом году приблизительно вдвое по сравнению с 2012 г., и организация будет посылать из Столицы от 200 до 300 путешественников в месяц на рейсах «Эйр France» зависимо от года», — рассказал господин Иткин. Он в отдельности заметил, что с этой осени PAC груп заменит авиационную компанию и начнет работать с государственным французским перевозчиком Эйр France. «Сравнивая с «Aigle Azur», авиационная компания Эйр France рекомендовала нам самые лучшие тарифы и 5 рейсов в сутки с комфортными слотами: на начало месяца установлен вылет из Столицы, возвращение из Рима – вечерним рейсом», — разъяснил товарищ. Пока экскурсионные туры с непосредственными рейсами станут созданы только из Столицы и Петербурга, однако в дальнейшем перевозчиком сулены и областные платформы.

Вторым важным плюсом PAC Груп будет своя принимающая организация, которую туристический оператор приоткрыл во Франкфурте в 2013 г. «Наш французский кабинет будет заниматься не только лишь абонентным сервисом, но также и непосредственным контрактингом с гостиницами Рима, что даёт организации тяжелые конкурентоспособные превосходства», — отметил Игорь Иткин. По его оценке, «нормальные экскурсионные туры от нормальных встречающих организаций», преимущественно рекомендуемые на рынке, однотипны, и для сегодняшнего путешественника стали неактуальными и духовно и на физическом уровне. «Назрела потребность поменять данную практику, предложив покупателю улучшенные платформы», — разъяснил специалист.

При этом при «апргейде» экскурсионного продукта «PAC Груп» базировался на самые лучшие эталоны существующих на рынке программ плюс деятельные поездки – такие главные «слагаемые» его свежей серии по Риму. Столицей, тем не менее, туристический оператор довольствоваться не намерен, также претендуя на французское Средиземноморье. «Улучшенные экскурсионные туры также будут по курортам Синего края и Прованса», — рассказал Игорь Иткин. Например, «PAC Груп» решает сделать северо-восточный район Франции более подходящим для пакетных путешественников – к примеру, в свежей для рынка платформе «Знакомство с Провансом» с перелетом через Мудрую авиационной компанией «Кашлык».

«Французская Революция»: PAC Груп решает сделать Францию одним из главных назначений

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика