Гонщики отечественных авиационных компаний систематически засыпают за рулем от истощенности
В реальности подобных примеров значительно больше, заявил вице-президент ШПЛС Иван Дельдюжов, предположив, что речь в данном случае идет о сотнях таких конфликтов. «Бывает, авиаторы дремлют тогда, когда их не зовут, либо они как-нибудь уславливаются затем, чтобы на них бумаги не оформлялись», — заявил он.
Со слов специалиста, с заснувших гонщиков затем берут пояснительные: они стараются все выписать на технику, что не знали либо что никаких призывов не было. «Однако такие разъяснения как правило не принимают: на борту воздушного судна 5 радиоканалов, и на утрату связи долгое безмолвие не выпишешь», — отметил Дельдюжов. О засыпании гонщиков за рулем сообщили все расспрошенные «Извещениями» авиаторы. Авиационной компании такую информацию официально не передают, но в частных разговорах признают, что такое бывает систематически.
Вице-президент ШПЛС Иван Дельдюжов заметил, что в последние годы случаев, при которых гонщики дремлют, а вместо них самолет проводит автопилот, становится больше, поскольку авиаторы «Аэрофлота» парят на далекие отдаления без увеличения — специального пилота — с 2010 года.
В самом Аэрофлоте изданию сообщили, что время действия находится в зависимости от самих гонщиков. «У нас не так давно была введена норма 900 авиационных часов в год. При этом опционально, не обязательно, а чтобы зарабатывать 350 млн. руб в неделю. Это норма налета пилотов азиатских авиационных компаний», — заявил собеседник издания. Кроме этого, заметил он, у пилотов Аэрофлота 70 суток отпуска в году.
Заговорили: Министерство транспорта РФ вышлет вторую инспекцию для проверки аэропортов Египта
Министерство транспорта РФ рассчитывает отправить вторую инспекцию в Египет. При этом это также будет не последняя …
Как выделяет издание NEWSru.com, к солидным конфликтам сон гонщиков за рулем пока не влек, но, логично, что безопасность пассажиров в такие факторы поставлена под опасность. Такие ситуации зарегистрированы и в том числе за границей. Государственное регулирование штатской авиации США (FAA) даже поэтому приняло решение уменьшить нормативы по предельной длительности дня гонщиков.