8b315ccb

Градоначальник: Сочи в туристических операторах не нуждается

Сочи вероятно начнёт притягивать путешественников, довольствуясь без услуг туристических операторов, что позволит удешевить отдых в олимпийской столице. Такое бесславное для туротрасли объявление сделал в середине прошлой недели в процессе интервью РИА «Новости» градоначальник Сочи Анатолий Пахомов. Специалисты туристического бизнеса расценивают такое объявление как демонстрацию возмутительней некомпетенции депутата на фоне напрасных усилий управления курорта сдержать объём туристического потока на хорошем для города уровне.
Со слов градоначальника, туристические операторы примерно делают «накрутку» размером от 20 до 50% от цены турпутевки, что ощутимо увеличивает стоимость досуга в Сочи. По словам Пахомова, в 2016 году туристические операторы, поставляющие путешественников в Сочи, не совладали с собственными целями. «Утверждения, что Сочи – дорогой город, это вымысел! Город может снабдить отдых на любой карман. Так как наш Сочи — это не только лишь центр, не только лишь 5-звездочные гостиницы, но также и такие регионы как Магри, Советквадже, Настойка, Аше, Лазаревское, Хоста, Кудепста. Там летом можно снять комнату от 300 до 500 руб за ночь. В ряде санаториев стоимость в день в зимнюю пору составляет 750 руб, а летом 1500 руб. Это 35 долларов США. Ни в Турции, ни в Италии не отыскать излечение, существование и питание за такую сумму. Неприятность Сочи состоит в туристических операторах, которые не в состоянии действенно работать с внешними туристическими объектам», — сообщил Анатолий Пахомов.
В конечном итоге градоначальник Сочи планирует сменить услуги туристических операторов платформой реализации и бронирования туров через сеть-интернет. Пока туристических операторов должен сменить «Единый пляжный телефон», который не так давно заработал в Сочи. По нему (номер 8-800-500-97-98) можно взять информацию о расположении в здравницах и отелях, о расценках, и сделать заявки.
Вместе с тем, туристические операторы убеждены, что отельному бизнесу олимпийского города не удастся справиться без партнёров-туроператоров. Это доказывает весь мировой опыт формирования туризма. И чем далее будут расти Сочи, тем уже будет оказываться тандем хотельеров и туристических операторов. «Откуда берутся такие заявления? От неимения систематических контактов между туристическими операторами, хотельерами и администрацией. Я склонен думать, для решения неприятности туристического потока в Сочи нужно регулярно вести встречи между данными звеньями. Однако, пока, эти встречи не велись ни раньше, не ведутся отныне, и скорее всего не будут производиться в будущем», — полагает Юрий Блейз, генеральный директор департамента курортных мест туристические компании «Астравел».
Увеличенный ответ на жалобе градоначальника Сочи дал Сергей Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин»: «Работа туристического оператора не состоит в простой перепродаже «койки», как продолжают думать депутаты. Мы полагаем, что наш бизнес, в первую очередь, состоит в образовании возможности для путешественника подобрать место досуга из тысячи объявлений, оперативно приобрести высококачественный экскурсионный тур, включая транспортировку, комфортно его оплатить, гарантированно взять заявляемый сервис. Путешественник приобретает от нас перечень, удобство приобретения, обещания долговечности. Мы производим функцию туристического магазина.
В связи с тем что сочинские курортные гостиницы не имеют такой раскрученной агентской сети, какую имеют большие туристические операторы, мы представляемся, в случае если хотите, «кровеносной системой» туристического бизнеса. Это осознают и сами хотельеры. В случае если отель не представлен в интернете реализаций 3-5 больших туристических операторов, то он не будет известен – это факт. Вследствие этого свежие гостиницы, выходя на рынок, в обязательном порядке притягивают нас для движения собственных объявлений.
В случае если рассуждать о расценках, то мы отдаем туры и ниже «стойки», и выше, и по расценкам здравниц. Это целиком зависит от договоренностей с субъектом расположения. Выработавшаяся технология вознаграждений в нашем бизнесе представляет расплату 10% туристическому агенту и 5-7% — оператору. В случае если гостиница предоставляет нам комиссию 15-17%, то в этой ситуации реализуется нами по стоимости «стойки». В случае если комиссия субъекта меньше, мы дополняем 5-7% (а не 25-50!) и в такой ситуации стоимость несколько выше «стойки». В случае если мы забираем «жёсткий блок» на довольно оптимальных критериях, то также берём на себя «львиную долю» рисков. Стоимость реализации подобных путевок в начале июня вполне может быть вдвое выгоднее «стойки», в сентябре вполне может быть ощутимо выше. Инструктор страхует субъект от недозагрузки, однако возмещает собственные утраты в мае-июне.
Мы способны к полезному рассмотрению собственной ценовой политики и взаимодействию как с гостиницами Краснодарского Края, так и с администрацией Сочи. Я каждый день созваниваюсь с компаньонами и мы обсуждаем виды действий, и расценки и в том числе. Помимо этого, за прошедшую неделю мы понижали расценки на ряд здравниц края, как за собственный счет, так и по инициативе компаньонов. Полагаю, мы все заинтересованы друг в дружке и должны помогать партнерам как в отличные, так и в тяжелые времена», — сообщил Сергей Ромашкин.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика