8b315ccb

Греция: конкуренция накалится до максимума

Грядущее лето гарантирует стать нелёгким сезоном для туристических операторов, работающих по Греции. Невзирая на то, что огромная часть игроков рассчитывает отчасти сократить собственные размеры перевозки в Элладу, никто из них не планирует сдавать соперникам покоренные в минувший год оцениваю огромных денежных издержек позиции. Военное расположение духа преобладает, не смотря на длящийся в стране упадок.
В обозримых выпусках инфогруппа «ТУРПРОМ» рассчитывает озарить проекты игроков греческого рынка по всем его наиболее весомым назначениями. Пока предлагаем Вашему вниманию всеобщие оценки грядущего года, сделанные начальниками ряда ведущих туристических операторов по Греции.
«То, что год предстоит трудный, стало логично еще в процессе столичных туристических выставок. Разговаривая тогда со многими коллегами, которые также работают на греческом направлении, стало понятно, что в общем никто из них не собирается созваниваться с соперниками, однако любой будет вести собственную политику, при этом спортивную. можно с необходимой частей убежденности заявлять, что этой осенью демпинг на греческом направлении повторит прошлогодний, а вероятно даже будет более жёстким, так как никто из игроков не желает проигрывать собственных позиций, однако все постараются не только лишь фиксировать собственную долю рынка, однако даже её расширить», — полагает Александр Цандекиди, генеральный директор организации «Музенидис тревел».
«Если рассуждать о южной Греции, то там будет всё довольно надежно. Вероятно, будут попытки включить полётную платформу на «Hellas Jet», однако кардинально эти ёмкости на рынок не окажут влияние, и рейсы «ВИМ-авия» и «Атлант Союза» в Салоники будут прекрасно загружаться. Что же касается афинского назначения, то и тут вполне хватает «регулярки» от «Аэрофлота» и «Olympic Airways». Конкуренция покажется только между туристическими операторами, которые находятся на данных рейсах. Но несмотря на это по островной Греции конкуренция в этом году будет более чем твердой. И более того, конкурентоспособные битвы стартовали: определенные туристические операторы расценки на турпакеты поставили в нуль или даже в минус. Однако не смотря на демпинг, я убежден, что суммарный туристический поток в Грецию в этом году несколько рухнет, причём особенно неудачными снова будут июльские заезды», — полагает Анатолий Гаркушин, генеральный директор организации «Пантеон».
«Еще пока трудно делать выводы о том, на каком из греческих назначений будет организовываться наиболее мощная состязательная борьба, в связи с тем что еще очень многие операторы не до конца определились по собственным размерам перевозки и до сегодняшнего дня располагаются в ходе подписания договоров с авиационными компаниями. Но к маю, когда все рассядутся, иллюстрация будет значительно четче. Стоит отметить, что мы рассчитываем купить перевозки на 20% меньше чем в 2013 г, в связи с тем что осознаем, что год будет непростым», — рассказал Алексей Сергеечев, президент организации «ИнтАэр».
«На этот момент ещё не целиком ясно кто и с какими размерами выйдет на греческое назначение в этом году. Но логично, что демпинговые «игры» Грецию не обойдут. Кроме того ряд туристических операторов попал в трудную картину, загодя подписавшись с гостиницами на огромные коммитменты. В настоящее время им не чунаётся уйти от этих обещаний, и они будут обязаны реализовывать экскурсионные туры достаточно недорого. Что же касается нынешних реализаций, то из-за доминирования «last minute» июньские бронировки возможно начнут лишь после майских торжеств, и как раз тогда картина по Греции начнёт объясняться. При этом большинство гостиниц на июнь и июль понизили расценки на 20-25% от начальных договоров. Я представляю, что весь грядущий год по Греции в 2016 году состоится под защитой состязания прежде всего гостиниц: кто предложит наиболее любопытные спецпредложения на рынок России. Пока, это еще более сместит реализации в сторону «last minute». Несмотря на то что ряд туристических операторов будет опять показывать собственные безмерные амбиции, только те из них, кто может правильно улучшить транспортировку, и переложить расценочные перемены на гостиницы, могут по результатам года выходить по прибыли в плюс. К примеру, мы изменили собственную транспортировку в сторону понижения. Урезанию подвергалась часть областных программ. Что же касается Города Москва, то на данный момент мы рассчитываем транспортировку в регионе 70% от объёма минувшего года. По моим выводам, итальянский рынок, вероятнее всего, просядет в этом году на 30-40%», — полагает Владимир Воробьев, вице-президент организации «Натали Турс».
«У собственных главных соперников я не вижу претенциозных программ в плане перевозки. К тому же мы выбрали транспортировку в аналогичном размере, что и в прошлом году. Бесспорно, демпинговать туристические операторы будут и в этом году, но хуже чем было в 2013 г, едва ли будет», — полагает Андрей Металлургов, генеральный директор организации «Южный Крест».

Annabelle Village отзывы об гостинице

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика