8b315ccb

IATA: Замечен второй год жесткого повышения спроса на пассажирские авиаперевозки

Впрочем июльский 5,0% размер транспортировок был не настолько большим как в начале июня (6,1%), это сообщает об изменении рынка в соответствии с господствующими финансовыми критериями, и о воздействии понижения числа поездок в государствах, где проходит Пост.

«Грузовой спрос продолжает сохраняться крепким. Но картина такая, что  развивающиеся страны обеспечивают рост, в то же самое время вероятно движение стагнации  от территорий с раскрученной экономикой. Мы как и прежде ждем в 2014 году 5% рост. Когда этот рост будет достигнут, настанет критический момент», — заявил Тони Тайлер (Tony Tyler), ведущий и основной директор IATA.

«Выпуск еврозоны из 18-месячной рецессии снабдил крупнейший толчок росту числа транспортировок в последнее время. С другой стороны, запаздывание японской экономики было тормозом для легких транспортировок, понижение которых отслеживается в развивающихся государствах Азии. На расценках на горючее, являющееся большой заметкой затрат для авиационных компаний, сказались общественно-политические трения Востока. Вместе с воздействием этого условия на мировые затраты на областном уровне есть возможность уничтожения одного из сильнейших и прочных развивающихся рынков», — заявил Тайлер.   

Интернациональные пассажирские рынки                                                                                           

В начале июля интернациональный грузовой поток повысился на 5,1% сравнивая с подобным временем минувшего года. Число пассажирских мест вырастало несколько более скорыми ритмами – 5,4%, в итоге уровень загруженности снизился на 0,2% — до 82,7%. Размер транспортировок по всем регионам был полезным.

Трафик азиатско-тихоокеанских авиаперевозчиков вырос на 6,3% по сезонному уровню. Число пассажирских мест  повысилось на 6,6%, уровень загруженности снизился на 0,2 пункта – до 79,5%. Помощь повышения при таком уровне слабеет. Наибольшая экономика района – КНР – продолжила задерживать свой рост во II квартале. Размер реализаций на развивающихся рынках Азии снизился на 5% за 1-ое семестр года, это понижение не смогло избежать и КНР. Например, близкие возможности повышения для Индии смотрятся невеселыми. Для года в целом предполагается, что размер транспортировок выйдет на уровень повышения приблизительно в 4,1%, достигнутых с середины года по нынешний день.

Азиатские авиаперевозчики установили 3,7% рост спроса сравнивая с июлем 2012 года, при этом рост с середины года значительно снизился сравнивая с июньскими итогами (5,3%). Во II квартале еврозона вышла из 18-месячной рецессии, что дало базу для аккуратного бодрости насчет размера транспортировок в районе в третьем полугодии в виду значительных отличий исходя из территорий. Число пассажирских мест выросло на 3,6%, уровень загруженности в общем усовершенствовался до 85,5%.  

Интернациональный трафик авиационных компаний Южной Америки повысился в начале июля на 3,6% по отношению к подобному месяцу минувшего года. Число пассажирских мест выросло на 2,9%, в итоге уровень загруженности повысился на 0,6% — до 87,4%, став высочайшим у районов. Заключительные характеристики рассказывают о том, что в начале июля индекс деловой убежденности добился значения, который не замечался с мая месяца, уровень потребительского доверия также усовершенствовался во II квартале года.

У авиаперевозчиков Востока замечался высочайший уровень повышения из всех районов, в начале июля трафик у них повысился на 7,8% сравнивая с подобным месяцем минувшего года. Впрочем этот уровень повышения оказался большим по отношению к не менее высочайшему сезонному росту в начале июня (12,1%), отчасти такое снижение можно отнести на празднование Рамадана, которое понизило спрос. В 2013 году празднование Рамадана преимущественно попало на август, в то время как в 2012 году оно понадобилось преимущественно на сентябрь. Рост числа пассажирских мест составил 10,5%, в итоге уровень загруженности снизился на 2% — до 78,3%.

Авиационной компании Латинской Америки установили годовой прирост спроса в 7,3%, который отлично поладил с подъемом числа пассажирских мест в 7,4%. Уровень загруженности понизился на 0,1% — до 82,4%, несколько меньше среднего в общем по промышленности. В то же самое время Бразилия продолжила смотреть рост инфляции и понижение регионального спроса, что отчасти было возмещено крепким подъемом в Чили и Колумбии.  

Трафик африканских авиалиний повысился на 7,5% сравнивая с июлем 2012 года, став 2-м по итогам у районов, число пассажирских мест при этом калечилось на 5,6%, в итоге уровень загруженности добавил 1,3%  и добился 73,6%, который был как и прежде минимальным у районов. Усиление торговли содействует крепкому росту спроса на авиаперелеты на материке.

РФ смотрела самый мощный рост: региональный трафик повысился на 11,9% по отношению к июлю 2012 года и на 9,8% сравнивая с июнем 2012 года. Но, июльские характеристики деловой энергичности продемонстрировали снижение сравнительно июля как в сегменте создания, так и предоставления услуг, что может в будущем сказаться на спросе.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика