8b315ccb

Индия приняла решение развивать туризм для геев и лесбиянок

На симпозиуме будут представлены просветительные демонстрации и показаны возможности для государственных туристических кабинетов, туристических бюро, организаций по работе с разными туристическими назначениями, учредителей совещаний и организаций, обеспечивающих туристические услуги, среди которых авиалинии, гостиницы, туристические операторы и прочие. В повестке дня вопросы изучения рынка, реализаций, менеджмента, рекламы, web 2.0, нитей с населением, и совещания и разного рода события, некоторые из которых будут проиллюстрированы case исследовательскими работами. И звезда! Знаменитый Ашок Рау Кави (Ashok Row Kavi), создатель Bombay Dost, создатель Humsafar Trust, член совета MINGLE.

Индия вызывает большой энтузиазм среди геев и лесбиянок.

Индия была избрана для выполнения 1-го Азиатского туристического симпозиума лесбиянок и геев в связи с собственным последним возникновением на мировой «карте геев и лесбиянок» в итоге отмены законодательной публикации 377, запрещающей отношения между резидентами одного пола.

Учредитель события организация «Community Marketing, Inc.» (CMI), сформированная в 1992 году, считается современным всемирным агентство ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы), занимающимся туристическими исследовательскими работами, коммуникациями и маркетингом. Вчерашнее изучение CMI, произведенное среди 3865 североамериканских  ЛГБТ-туристов, обнаружило всплеск спроса на туры в Индию.

В Государственную думу баллотируется парламентарий от туристического бизнеса, гарантируя пробивать интересы области

18 октября на отборах парламентариев в Госдуму РФ по 199-му одномандатному Люблинскому округу Города Москва …

Когда ЛГБТ-туристов, побывавших раньше в Индии спросили, хотели бы они снова пройти на страну, более 80% дали ответ положительно. Культура, история, соборы/вероисповедание/завещанная обстановка и кухня вызывают наибольшеий энтузиазм для посещения страны. 35% ЛГБТ-туристов были в Индии 3 раза. «Изучение обнаружило, что среди геев Индия занимает 2-ое место среди предпочитаемых цивилизованных/ковбойских назначений, которое проходит прямо за Таиландом, однако опережает КНР, Северную Африку и Японию. Индия – это назначение номер 1 среди респондентов лесбиянок», — заявил Томас Рот (Tommy Roth), создатель и вице-президент «Community Marketing». На симпозиуме господин Рот представит итоги заключительного изучения «CMI» и линии, которые окажут влияние на будущее формирование ЛГБТ-туризма.

В связи с проведением симпозиума сформированная в Нью-Дели организация «Out Journeys» устоит у себя первый экскурсионный тур ЛГБТ-журналистов. Представители ведущих ЛГБТ-интернет и печатных СМИ из Соединенных Штатов, Канады, Германии и Австралии начнут собственный экскурсионный тур с участия в симпозиуме, а потом направятся в поездку в Нью-Дели. Среди мест посещения будут Агра, Фетехпур Сикри и Яипур. Потом представители получат отравление в вечернюю поезду по железной дороге в Варанаcи, где окунутся в культуру и историю, а потом придут в Нью-Дели, откуда полетят к себе домой. В итоге этой инициативы предполагается, что Индия будет в туристических публикациях и на сайтах во всем мире.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика