8b315ccb

InterContinental провел ислледование по предпочтениям сегодняшнего туриста

База отдыха в Коблево «Орбита» – лучшее место для незабываемого отдыха на берегу Черного моря! Проходите на сайт http://koblevo-orbita.com.ua/razmeshenie/ и знакомьтесь с расположением, условиями и ценами базы отдыха в Коблево Орбита.

Ожидания путешественников в 21-го столетии регулярно обмениваются, из-за этого условия, предъявляемые к интернациональным отельным сетям, крайне высоки. Раньше в промышленности радушия важнейшими являлись 2 условия — интернациональный уровень обслуживания и соответствие региональным обычаям и чертами любого точного рынка. Однако последнее изучение продемонстрировало, что сейчас, ввиду быстрого формирования технологий, предоставившему путешественникам вероятность персонализировать свои требования, покупатели планируют, чтобы гостиницы наряду с классическими условиями рассматривали в собственной работе отдельные необходимости любого путешественника.

В 2013 г организация IHG обнародовала доклад «Экономика сближения», в котором хорошо намечен обновленный тренд во содействии марок с покупателями —  трюк на сооружение отношений, основанных на доверии. Очень многие из сделанных выводов послужили прототипом изучения «Возведение доверия: ключ к теории удачных отношений с покупателем в экономике сближения»: в которой IHG старается осознать, чего же все же ждут покупатели из всех стран мира от больших отельных сетей. Выяснилось, что путешественники начали перекручивать условия, предъявляемые к интернациональным отельным брендам: сейчас их интригуют гостиницы, которые не только лишь готовы проявлять постоянно надежные службы и защищать культуру и обычаи страны, но также и могут учесть все собственные предпочтения заказчика.

Изучение продемонстрировало, что все меньше путешественников ждут персонализированного сервиса на всех уровнях. Приблизительно трое из 5-и респондентов путешественников (59%) сообщили, что полагают свое нахождение в отеле намного более уютным, если им даются службы с учетом их собственных предпочтений, у более 50% респондентов (54%) личный подход выполняет ощущение, что их оценивают как заказчиков.

Нужно отметить, что различные путешественники по-всякому устанавливают суждение «индивидуальный подход», зависимо от возраста и страны проживания. Так, туристы поколения двухтысячных (от 18 до 34 лет) в особенности заинтересованы в доступе к индивидуальному тексту, к примеру, кинофильмам либо музыке на свой вкус. С другой стороны, людей старше 65 лет больше беспокоит содержание крепкой еды.

При этом 3 четверти юных путешественников до 34 лет считает, что интернациональные отельные сети стремительней вводят инновации сравнивая с региональными отелями.

«Свежие туристы» (путешественники из развивающихся государств) более взыскательны: к примеру, 64 % путешественников из КНР и 62 % путешественников из Бразилии полагают, что их нахождение в гостинице может быть приспособлено под их собственные предпочтения, в то время как для США и Англии этот уровень составляет только 43 и 42 % соответственно.

«Свежие туристы» также оценивают индивидуализацию намного выше, чем путешественники из продвинутых стран, полагая ее знаком почтения к себе. Такого соображения соблюдают 62% респондентов из КНР, 54 % респондентов из Бразилии и 46 % респондентов из ОАЭ.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика