8b315ccb

Италия акцентирует 1 млн euro на помощь туризма

Правительство Испании назвало об антикризисной помощи собственной туристической области, выделив 1 млн euro для движения туризма и обновление его доходности. На самом деле, это четвертая модификация платформы формирования туризма «Plan Renove», представленной Премьером Испании Хосе Луисом Родригезом Запатеро. Российские операторы с собственной стороны выделяют, что средства, оттеняемые правительством Испании на отечественный рынок туризма, идут в точности по предназначению: т.е. на организацию инфо- и пресс-туров, на общую рекламу и другие нужды. При этом в данном переломном году помощь со стороны испанцев только увеличилась.
«Средства, которые были выделены в 2013 г, пошли на организацию общей с туристическими операторами рекламы назначения – это плакаты, реклама в Сети-интернет и газетах, на радио и телевиденье. Они также терялись на организацию воркшопов и различного рода демонстраций для турагентов и туристических операторов, на активное участие в выставках, и остальное. Другими словами был выполнен целый комплекс по движению Испании на отечественном туристическом рынке», — сообщила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Смирнова, работник отделения прессы и информации испанского турофиса в городе Москва.
Профессионалы с собственной стороны выделяют, что помощь со стороны испанского турофиса и автономных курортных мест Испании в 2016 году носит особый характер. «Именно в 2016 году мы ощутили особенную помощь не только лишь от турофиса Испании, но также и от испанских курортных мест и в том числе. В течение всего времени партнерства оформляются общие проекты работы, также в наличии совместная справочная и финансовая помощь. В настоящее время проводится общая маркетинговая кампания в качестве билбордов и остального. Испанская сторона также организовывает инфо- и пресс-туры, помогает в распечатки каталогов», — заметила руководитель отделения рекламы туристические компании «Натали Турс» Юлия Коренко. При этом собеседник сформулировала веру на то, что в дальнейшем маркетинговые акции испанцев будут более творческими и нестандартными.
«Испанская сторона в лице турофиса и консульства Каталонии производит нам помощь. Среди подобных граней стоит отметить организацию маркетинговых туров для представителей. В платформу подобных туров входит продвижение обновленных частей, таких как коньячные, гастрономические и агро-туры. Для подобных туров испанцы скупают для представителей авиационные билеты, создают свободные трансферы либо даже оплачивают им визы. Обозначить стоит ещё и выделение средств для выполнения общей рекламы, как к примеру, это сделал курорт Коста Дорада. Как правило к концу годы мы подаём аналогичные заявки с собственными объявлениями по общей работы, и в зависимости от представленного оформляется план на следующий сезон», — рассказала Нели Огурцова, генеральный директор туристические компании «Время Тур».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика