Италия: русские и китайцы скупают в самом начале объекты роскоши
Говорит владелец одного из роскошных супермаркетов Луис Санс: «У нас здесь масса русских. Они приобрели тут виллы и автоматом стали нашей регулярной клиентелой. С китайцами все по-другому: 1 раз сделают покупку, и больше вы их не найдете. Впрочем, по приезде домой они делятся вместе ощущениями. Таким образом «начинающие» задолго до приезда к нам целиком ознакомлены по поводу того, куда нужно идти».
По словам экспертов, на долю китайских путешественников нужно до 20 % покупок в элитарных коммерческих учреждениях во всем мире. Пока японская экономика расцветает, создавая происхождение зажиточных путешественников, она непременно будет рикошетить, воспламеняя цепную реакцию вне страны, а кому-то давать обещание вообще яркий 2012 год.