Израиль выяснил сколько теряют у него путешественники
Не так давно размещенное ежемесячное изучение по туристическим затратам за 2012 год «Inbound Tourism Survey Annual Report» открыло свежую информацию сравнительно путешественников, навещающих Израиль. Изучение велось Министерством туризма у представляющей подборки из 25 000 семей (представляющих 41 500 человек).
За прошедшие годы благодаря иммиграционному туризму отмечается рост прибыли экономики Израиля на более чем $1млн, невзирая на начало в начале декабря 2012 года операции «Пасмурный столп», которая на протяжении нескольких лет негативно отображалась на иммиграционном туристическом потоке.
За момент с февраля по июль Израиль посетили приблизительно 1,7 млрд. путешественников. Для привлечения путешественников Министерство труизма выполнит в КНР переносные ярмарки, на которых будут показаны израильские продукты питания, косметические и целительные средства из грязи Неживого моря.
Средние затраты одного путешественника, находившегося в Израиле в 2012 году на протяжении 30 и менее суток, составили $1 484. Средние затраты одного путешественника, побывавшего в Израиле в 2012 году на протяжении одного месяца, составили всего $153. Путешественник, пришедший в страну на плавательном лайнере, терял в сутки примерно $145. Средние затраты путешественника, выбравшего устроенный экскурсионный тур для посещения Израиля в 2012 году, составляли $1 549; пакет туристических услуг стоил – $1 500, стоимость FITs (нередкие личные путешественники, оплачивающие все наземные службы в Израиле) составила $1 426.
Более 50% всех посетителей и путешественников, навестивших Израиль в 2012 году, – христиане (56%) и только 24% евреи. Из христианин 50% были католиками, 19% — протестантами, 31% — православными. В то же самое время замечался рост числа тех, кто считает себя принадлежащими к другой церкви либо не смотрит себя ни к какому исповеданию.
Только 4% путешественников убеждены в том, что больше не отправятся в Израиль
В ответ на вопрос, что оказало влияние более всего на ваше решение посетить Израиль, 64% дали ответ, что это были семья и товарищи (49% в 2011 году). 14% заявили, что на их решение оказал влияние работник туристическое бюро (20% в 2011 году).
36% от совместного числа путешественников приобрели информацию через интернет сравнивая с 27% в 2011 году. 31% путешественников понадеялись на информацию, показанную работником туристическое бюро и туристического оператора (39% в 2011 году).
32% путешественников прибыли в составе созданных туров, 46% — в отдельном порядке, 22% приобрели турпакет. В 2011 году в составе созданных туров прибыли 36%, 38% — в отдельном порядке и 26% приобрели турпакет.
74% путешественников остановились в гостинице либо кибуце; 16% проводили свой отдых с семьей и товарищами, 4% — в молодежных хостелах, 3% снимали жилище, 2% избрали католические гостиницы, остальные 2% пользовались иными отельными службами (почти без перемены сравнивая с 2011 годом).
Средняя длительность нахождения одного путешественника в 2012 году составила 8,2 месяца подобно 2011 году.
8% путешественников убеждены либо полагают, что посетят Израиль снова. 16% заявили, что, вероятно, подъедут снова. В то время как 4% негативно ответили на вопрос о вторичном посещении страны.
«В последнее время прибыль от иммиграционного туризма повысилось более чем на $1 млн», — заявил министр туризма Исследование Ландо (Uzi Landau). «В течение заключительного года путешественники избирают ногами, мы пытаемся завлечь их».
«Министерство туризма продолжит работать на общую производительность, чтобы оставить и укрепить линию повышения, возделывая имеющиеся и входя на обновленные рынки. От этого выигрывают не просто путешественники.
Правительство принимает выигрыш от повышения прибыли экономики и образования свежих рабочих мест на провинции».