Как окажет влияние провал Эвитерры на рынок онлайн-продаж?
«Результаты для области, разумеется, есть. Но, я склонен думать, мирового потрясения по рынку онлайн-продаж не будет. Те марки, которые себя показали и которые пользуются доверием у путешественников, не ощутят значительных понижений реализаций, из-за этого не стоит напрасно «драматизировать» картину», — полагает Д. Горин, генеральный директор «VIP-service», одной из самой крупной тикитинговой организации в РФ. Вместе с тем иные специалисты убеждены, что после дебоша с «Эвитеррой», который имел большую известность в прессе, очень многие возможные покупатели станут применять метапоисковики билетов только для аналогии и теста самых лучших расценок, выпускать приобретения станут стараться прямо на веб-сайтах самих авиационных компаний, полагая такой метод наиболее надёжным. «Репутационный вред от всей данной истории рынку онлайн-бронирования отметилён, бесспорно, значительный. Так значительный, что пока непонятно, когда этот дебош забудется, и доверие путешественников настроится», — полагает Елена Тюрина, пресс-аташе РСТ. Особенно, что в настоящее время в сети-интернет возникло большое количество назначений «современных путешественников» применять сервисы организаций по онлайн-продажам авиабилетов, а потом «уходить» прямо на веб-сайты авиационной компании.
Купить цемент цена которого будет адекватной, можно, обратившись непосредственно к производителю, или в известные компании, продающие строительные материалы и работающими непосредственно с производителями. купить цемент киев по лучшей цене можно на сайте cementu.com.
Что касается предстоящей судьбы оскандалившейся организации, то специалисты солидарны во мнении сравнительно неимения грядущего у «Эвитерры». «Во вчерашнем виде автомобильный бренд «Эвитерра», вероятнее всего, закончит своё существование, так как хвост негатива, вытянутый от него, не даст продлить ему удачно работать», — убежден А. Сизинцев, генеральный директор тикитинговой организации «Biletix». Вместе с тем, любой дебош – это специальная реклама, и сейчас марку «Эвитерры» узнали на государственном уровне. «Далее это целиком зависит от того, как поведёт себя «Эвитерра». К примеру, позавчера данная организация приобрела веб-сайт «Эвитерра-кидалово», на котором в течение 6 месяцев намеревались негативные оценки об данной компании. Этот жест сообщает о том, что организация на теоретическом уровне всё же планирует восстановиться», — заметила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Тюрина. При этом бригада Эвитерры вполне может приступить к работе над иным брендом, к тому же опыт и технологии у них имеется. «Тем не менее, на сегодняшний день для вхождения в этот бизнес потребуется достаточно большая совокупность, которая может оцениваться во много млн долларов США», — добавил А. Сизинцев.
Что же касается причин, приведших «Эвитерру» к провалу, то специалисты преимущественно трагическими ошибки в распоряжении организации. «Сложившаяся задолженность этого онлайн-агентства, это те денежные средства, которые «Эвитерра» израсходовала на подготовку собственного веб-сайта. Первоначально у организации были трейдеры, однако за последнее время организация накрывала затраты на it-разработку и помощь не из свих заработков либо вложений, принимала денежные средства из выражения. В результате этого и появился прибыльный разрыв. Помимо этого, c весны в РФ стартовало значительное уменьшение динамики повышения он-лайн реализаций. Так, если прежде рынок он-лайн реализаций авиабилетов достаточно оперативно вырастал, и этот рост мог обработать достаточно большой прибыльный разрыв, то после сдерживания рынка им просто неоткуда было получить денежных средств», — комментировал А. Сизинцев. К слову, подобным стилем переносили фиаско и очень многие отечественные туристические операторы, окрепшие на волне повышения рынка и не смогшие вписаться в действительности посткризисного рынка.
При этом есть и иная точка зрения на причину провала «Эвитерры». «Эвитерра проводила не честный бизнес: применяла демпинг расценок и работала себе в урон как фигура. Предельная комиссия представителя – это 3-4%. Из-за этого если купон на 15 % выгоднее чем у соперников, то можно унестись, можно очутиться последним», — приводят «Вести» слова Кирилла Подольского, обладателя тикитинговой организации «Any Way Any Day». Непрямо слова специалиста подтверждаются тем, что Следственный совет завел криминальное дело по прецеденту жульничества против работников «Эвитерры».