8b315ccb

Как окажет влияние провал Эвитерры на рынок онлайн-продаж?

«Результаты для области, разумеется, есть. Но, я склонен думать, мирового потрясения по рынку онлайн-продаж не будет. Те марки, которые себя показали и которые пользуются доверием у путешественников, не ощутят значительных понижений реализаций, из-за этого не стоит напрасно «драматизировать» картину», — полагает Д. Горин, генеральный директор «VIP-service», одной из самой крупной тикитинговой организации в РФ. Вместе с тем иные специалисты убеждены, что после дебоша с «Эвитеррой», который имел большую известность в прессе, очень многие возможные покупатели станут применять метапоисковики билетов только для аналогии и теста самых лучших расценок, выпускать приобретения станут стараться прямо на веб-сайтах самих авиационных компаний, полагая такой метод наиболее надёжным. «Репутационный вред от всей данной истории рынку онлайн-бронирования отметилён, бесспорно, значительный. Так значительный, что пока непонятно, когда этот дебош забудется, и доверие путешественников настроится», — полагает Елена Тюрина, пресс-аташе РСТ. Особенно, что в настоящее время в сети-интернет возникло большое количество назначений «современных путешественников» применять сервисы организаций по онлайн-продажам авиабилетов, а потом «уходить» прямо на веб-сайты авиационной компании.

Купить цемент цена которого будет адекватной, можно, обратившись непосредственно к производителю, или в известные компании, продающие строительные материалы и работающими непосредственно с производителями. купить цемент киев по лучшей цене можно на сайте cementu.com.

Что касается предстоящей судьбы оскандалившейся организации, то специалисты солидарны во мнении сравнительно неимения грядущего у «Эвитерры». «Во вчерашнем виде автомобильный бренд «Эвитерра», вероятнее всего, закончит своё существование, так как хвост негатива, вытянутый от него, не даст продлить ему удачно работать», — убежден А. Сизинцев, генеральный директор тикитинговой организации «Biletix». Вместе с тем, любой дебош – это специальная реклама, и сейчас марку «Эвитерры» узнали на государственном уровне. «Далее это целиком зависит от того, как поведёт себя «Эвитерра». К примеру, позавчера данная организация приобрела веб-сайт «Эвитерра-кидалово», на котором в течение 6 месяцев намеревались негативные оценки об данной компании. Этот жест сообщает о том, что организация на теоретическом уровне всё же планирует восстановиться», — заметила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Тюрина. При этом бригада Эвитерры вполне может приступить к работе над иным брендом, к тому же опыт и технологии у них имеется. «Тем не менее, на сегодняшний день для вхождения в этот бизнес потребуется достаточно большая совокупность, которая может оцениваться во много млн долларов США», — добавил А. Сизинцев.

Что же касается причин, приведших «Эвитерру» к провалу, то специалисты преимущественно трагическими ошибки в распоряжении организации. «Сложившаяся задолженность этого онлайн-агентства, это те денежные средства, которые «Эвитерра» израсходовала на подготовку собственного веб-сайта. Первоначально у организации были трейдеры, однако за последнее время организация накрывала затраты на it-разработку и помощь не из свих заработков либо вложений, принимала денежные средства из выражения. В результате этого и появился прибыльный разрыв. Помимо этого, c весны в РФ стартовало значительное уменьшение динамики повышения он-лайн реализаций. Так, если прежде рынок он-лайн реализаций авиабилетов достаточно оперативно вырастал, и этот рост мог обработать достаточно большой прибыльный разрыв, то после сдерживания рынка им просто неоткуда было получить денежных средств», — комментировал А. Сизинцев. К слову, подобным стилем переносили фиаско и очень многие отечественные туристические операторы, окрепшие на волне повышения рынка и не смогшие вписаться в действительности посткризисного рынка.

При этом есть и иная точка зрения на причину провала «Эвитерры». «Эвитерра проводила не честный бизнес: применяла демпинг расценок и работала себе в урон как фигура. Предельная комиссия представителя – это 3-4%. Из-за этого если купон на 15 % выгоднее чем у соперников, то можно унестись, можно очутиться последним», — приводят «Вести» слова Кирилла Подольского, обладателя тикитинговой организации «Any Way Any Day». Непрямо слова специалиста подтверждаются тем, что Следственный совет завел криминальное дело по прецеденту жульничества против работников «Эвитерры».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика