8b315ccb

Как окажет влияние снижение руб. на летний турсезон? Соображения специалистов

По словам специалистов, основательная причина падения курса рубля состоит в стагнации отечественной экономики. Стекание денежных средств вырос, регресс отмечается в индустрии, вложениях и службах. Помочь могла бы только развивающаяся стоимость на нефть, но в зависимости с трудной внешнеэкономической конъюнктурой на это надеяться не стоит. Послаблению руб. содействовал и сократившийся объём денежных интервенций со стороны ЦБ. Если в начале января для сдерживания абстрактных атак на рынке валют Банк РФ реализовал небывалый за прошедшие 5 лет размер денежные единицы – 8.5 млн долларов США, то в январе реализации уменьшились до 200 млрд долларов США в сутки, подчеркивает «Предприниматель». Вторая причина страсти руб. — волна девальваций, прошедшая по развивающимся рынкам и сопряженная с выводом денежных средств в продвинутые страны, объясняют «Ведомости».

Туристические операторы заботливо наблюдают за колебаниями курса рубля, так как «на носу» летний год, адаптация к которому кончается, от курса рубля будет почти во всем находиться в зависимости уровень спроса на туристические службы. «Есть очень простая, однако вполне применимая формула: увеличение стоимости экскурсионного тура на N% ведет к подобному понижению спроса на иностранные турпакеты. Если получить данную формулу за базу, то случившееся за прошедший год подорожание бивалютной корзинки на 17% привело к сокращению числа реальных заказчиков на 15-20%. Этот регресс потребительской энергичности туристические операторы хотели возмещать, ненатурально снижая стоимость туров, нередко себе в урон. Таким образом будущее удешевление руб. на 10-15% по отношению к главным денежным единицам может привести к похожему понижению настоящего спроса, который надо будет будоражить демпингом», — разъяснил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Т. Кобищанов, генеральный директор туристического оператора «Русский Экспресс». Разумеется, не все настолько просто и несомненно. Важное значение имеет ценообразование туристических операторов и прямых изготовителей туруслуг, и внутри- и политические процессы, первенствующий на рынке пессимизм либо мрачность, потребительские ожидания и многое другое, полагает специалист. «Однако, выбирая между оплатой подорожавших продуктов питания и поездкой на отдых, очень многие жители России могут отказаться в 2014 году от горячего моря и иностранных интересных мест», — подытоживал господин Кобищанов.

По словам специалистов, значительное снижение руб. не будет на руку и туроператорам по внутреннему туризму. «Публика туристических операторов эмиграционного и иммиграционного туризма пересекается не глубоко: число путешественников, готовых ездить как в Россию, так и в другое государство – приблизительно от 100 миллионов до 1 млрд человек, не более. Как окажет влияние падающий курс рубля на данных путешественников – пожалуй, в хорошую сторону для туристических операторов внешнего туризма, однако раздувать это воздействие не стоит», — полагает С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин». Расчет поездки по выборочному опросу ВЦИОМ – в регионе 25-30 млн. на человека, при этом как по РФ, так и за границу. «Если отдых подорожает на 10% — то это в общем не значительно уменьшит спрос, т.к. 3 тыс руб не так смертельны. Конструктивные перемены в спросе стартуют при падении руб. в спектре 10-20% к его стандартной стоимости в феврале. 20% — это много, никакой рынок этого не вынесет, и мы, туристические операторы по внутреннему туризму, также не можем надеяться на золотой ливень путешественников – вероятнее всего отечественные путешественники сберегут на отдыхе, вообще отказавшись от каких-то поездок», — подытоживал господин Ромашкин.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика