Как примирились Аэрофлот и Росавиация
Напоминаем, что 16 октября «Аэрофлот» отправил в Министерство транспорта послание за подписью замдиректора организации Андрея Калмыкова, в котором поручил на Росавиацию вину за «системный упадок в летной области». Например, экспедитор заметил, что ведомство Александра Нерадько «не гарантирует полновесный контроль за высококачественным учебой авиационного штата, не совершает сил для снабжения равного доступа всех авиационных компаний в областные аэропорты, для удаления монополизации рынка топливного снабжения, не проводит полновесную модернизацию системы регулирования невесомым ходом, переступает неприятности повышенных тарифов на услуги отечественных аэропортов». В Минтрансе доказали приобретение послания и рассказали, что оценивают жалобу авиационной компании, уточнила газета.
Но 22 октября «Аэрофлот» послал в Министерство транспорта второе послание, при этом за подписью генерального директора Савельева, где просил признать ненастоящим прошлое послание. Как выяснилось, глава «Аэрофлота» 22 октября встречался с управляющим Росавиации Александром Нерадько, и стороны упорядочили несогласия: экспедитор отозвал собственную желобу, а Росавиация обрела от «Аэрофлота» документ о полном гарантировании им обещаний перед пассажирами собственных «дочек» — «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний» и они могут получить разрешения на свежие рейсы на ближнем совещании аналогичной комиссии.
По словам издания, 1-ое послание «Аэрофлота» вышло после того, как Росавиация занесла «дочек» в наиболее слабейшую, 4-ю компанию риска и блэклист авиационных компаний, у которых могут быть отозваны лицензии.
Интересно, что ресурс данного инцидента, по словам специалистов «