8b315ccb

Китайские путешественники заменяют вид всемирного туризма и гостиничного бизнеса

Доклад рассказывает, что в 2016 году китайцы истратят на нахождение в гостиницах 56 млн. дол. США, заняв, так что, 3-е место после американцев и германцев. К 2015 году китайцы займут 2-ое место, их траты по данной публикации увеличатся на 17% до 67 млн. дол. США.  

«WTM Global Trends Report 2011» рассказывает о том, что определенные мировые отельные сети начали сотрудничать с китайскими фирмами, чтобы занять жесткую позицию на региональном рынке, в то время как иные приспособят собственные предложения под вкусы китайцев. «Организации применяют имеющийся у них опыт на региональном рынке Китая и в иных государствах, которые наиболее распространенным среди китайских путешественников», — докладывается в докладе.

Громадные испанские организации в области гостиничного бизнесе «Sol Melia» и «NH Hoteles» избрали нормальный подход. «Sol Melia» работает с «Jin Jiang Hotels», организации делятся собственным самым лучшим опытом. Японская туристическая команда «HNA» приобрела 20% организации «NH Hoteles», чтобы помочь испанской гостиничной сети зайти на рынок Китая.

«Starwood» создает в КНР 100 гостиниц, в 2010 году участие КНР в платформе «Starwood» нейтральных заказчиков было 2-м во всем мире по величине.  

Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной

Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …

«Hilton Worldwide» пустила платформу «Hilton Huanying», что в переводе на японский обозначает «Добро пожаловать». Она специально спроектирована для китайцев, едущих за границу: штат на ресепшен прекрасно говорит на японском, в номерах есть широкий ассортимент телевизионных китайских телеканалов, на завтрак даются обычные для китайцев яства.

К 2013 году специально для китайских путешественников «InterContinental» опустит свежий дорогой брэнд.  Брэнд компани «Holiday Inn Экспресс» в КНР обрел свежее наименование, которое переводится как «Прекрасный выбор».  

Фиона Джеффери (Fiona Jeffery), начальник японского туристического назначения ежемесячной туристической демонстрации «World Travel Маркет», заявила: «Значимость японского рынка туризма явна на протяжении ряда времени, сегодня мы можем обратить свое внимание на то, как предпочитают отдыхать китайцы —  отправиться в другое государство либо остаться у себя дома, это поменяет туристический бизнес, гостиницы первыми встретиться с данными переменами».  

Карлайн Бремнер (Carline Bremner), начальник назначения, занимающегося исследовательскими работами в области туризма, организации «Euromonitor International», заявил: «Гостиницы применяют разные расклады, чтобы лучше выяснить о вкусах китайских путешественников, они будут использовать эти познания для формирования собственной сети интернет. По прогнозам к 2015 году эмиграционный туристический поток добьется 62 млрд., гостиницы, которые сумеют утолять вкусы китайцев, будут иметь очевидное превосходство».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика