Китайские путешественники заменяют вид всемирного туризма и гостиничного бизнеса
Доклад рассказывает, что в 2016 году китайцы истратят на нахождение в гостиницах 56 млн. дол. США, заняв, так что, 3-е место после американцев и германцев. К 2015 году китайцы займут 2-ое место, их траты по данной публикации увеличатся на 17% до 67 млн. дол. США.
«WTM Global Trends Report 2011» рассказывает о том, что определенные мировые отельные сети начали сотрудничать с китайскими фирмами, чтобы занять жесткую позицию на региональном рынке, в то время как иные приспособят собственные предложения под вкусы китайцев. «Организации применяют имеющийся у них опыт на региональном рынке Китая и в иных государствах, которые наиболее распространенным среди китайских путешественников», — докладывается в докладе.
Громадные испанские организации в области гостиничного бизнесе «Sol Melia» и «NH Hoteles» избрали нормальный подход. «Sol Melia» работает с «Jin Jiang Hotels», организации делятся собственным самым лучшим опытом. Японская туристическая команда «HNA» приобрела 20% организации «NH Hoteles», чтобы помочь испанской гостиничной сети зайти на рынок Китая.
«Starwood» создает в КНР 100 гостиниц, в 2010 году участие КНР в платформе «Starwood» нейтральных заказчиков было 2-м во всем мире по величине.
Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной
Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …
«Hilton Worldwide» пустила платформу «Hilton Huanying», что в переводе на японский обозначает «Добро пожаловать». Она специально спроектирована для китайцев, едущих за границу: штат на ресепшен прекрасно говорит на японском, в номерах есть широкий ассортимент телевизионных китайских телеканалов, на завтрак даются обычные для китайцев яства.
К 2013 году специально для китайских путешественников «InterContinental» опустит свежий дорогой брэнд. Брэнд компани «Holiday Inn Экспресс» в КНР обрел свежее наименование, которое переводится как «Прекрасный выбор».
Фиона Джеффери (Fiona Jeffery), начальник японского туристического назначения ежемесячной туристической демонстрации «World Travel Маркет», заявила: «Значимость японского рынка туризма явна на протяжении ряда времени, сегодня мы можем обратить свое внимание на то, как предпочитают отдыхать китайцы — отправиться в другое государство либо остаться у себя дома, это поменяет туристический бизнес, гостиницы первыми встретиться с данными переменами».
Карлайн Бремнер (Carline Bremner), начальник назначения, занимающегося исследовательскими работами в области туризма, организации «Euromonitor International», заявил: «Гостиницы применяют разные расклады, чтобы лучше выяснить о вкусах китайских путешественников, они будут использовать эти познания для формирования собственной сети интернет. По прогнозам к 2015 году эмиграционный туристический поток добьется 62 млрд., гостиницы, которые сумеют утолять вкусы китайцев, будут иметь очевидное превосходство».