8b315ccb

Классическое продвижение в неофициальной ситуации

Коммерческая недвижимость, исходя из названия и толкования, предназначена для извлечения прибыли, т.е. заработка на ней. Если вам нужна коммерческая недвижимость харькова ее можно легко приобрести благодаря сайту sdelka.kharkov.ua.

Прошлая неделя, и обозримые дни, в процессе которых пройдут туристические демонстрации «MITT» и «Интурмаркет», были очень яркими общими неофициальными событиями, которые туристические операторы подогнали к изобретению нового летнего года. Несмотря на то что на фоне кризиса число подобных событий быстро поубавилось, ряд туристических операторов приняли решение от них не отказываться ни при каких критериях. Так как главной целью подобных встреч организации называют неофициальное знакомство и общение между собственными работниками и туристическими агентами, и зарубежными компаньонами, что только улучшает бизнес-связи. Тем не менее, на большинство подобных событий учредители отныне бросают гостей только строго по пригласительным билетам.

Так, 19 мая «Солвекс-тревел» рассчитывает провести для собственных партнёуглубление неофициальную встречу в развлекательном боулинг-клубе «Самолёт». «В платформу вечера войдёт формальная часть, концертная платформа, банкет, и чемпионат по боулингу», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Андрей Сутулин, финансовый директор туристические компании «Солвекс-тревел».

Встречу для собственных представителей под интересующим наименованием «Завтрак с президентом» рассчитывает провести туристический оператор «Южный Крест». «Такого семейства события мы ведем регулярно. Они имеют характер квалифицированного общения — позволяют начальникам туристических агентств в неофициальной ситуации поговорить с управлением нашей организации, привнести собственные предложения по партнерству, познакомиться с проектами на будущее и т.п.», — сообщил Максим Пашков, PR-директор туристические компании «Южный Крест».

Остались верны обычаям и в организации «Натали Турс». «В преддверии летнего года наша организация по традиции организует гулянку для собственных агентств и партнёуглубление, в том числе для иностранных. Проходить она будет утром 18 мая в клубе «Opera», — рассказала Юлия Коренко, руководитель отделения рекламы туристические компании «Натали Турс».

Туристический оператор «Тур Парад» проведёт 19 мая для агентств демонстрацию собственного сардинского партнёра — гостиницы «Pullman Timi Ama». При этом демонстрация пройдёт напрямую в процессе ужина в баре «BON 2».

Несколько другой формат общения с туристическими агентствами выбрали в «Санрайз Тур». «В преддверии грядущего летнего года вместо классических встреч на стенде в масштабах «МITT», где практически нет перспектив для обычной работы, мы приняли решение осуществить свою полномасштабную пресс-конференцию для партнеров-турагентств, включающую выставку-вокршоп, при участии стандартных гостиниц организации, демонстрацию обновленных назначений и гала-ужин. Всё это пройдёт в «Президент-отеле» 19 марта», — рассказал генеральный директор по продажам «Санрайз Тур» Евгений Цепков.

Повстречаться с туристическими агентствами в процессе специальных воркшопов приняли решение нескольких больших туристических операторов. Так, ещё на прошедшей неделе «Инна-тур» провела воркшоп по Греции, а в среду 17 мая летние возможности Австрии на «Австрийском воркшопе» в гостинице «Holiday Inn Сокольники» в 11:00 представит организация «Асент Тревел». На встрече с агентствами рассчитывает находиться всё руководство туристического оператора.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика