КНР и Индия будут главными локомотивами повышения туристической индустрии
Количество индусских и китайских путешественников, навестивших в 1-м полугодии 2011 года Азиатско-тихоокеанский район, повысилось на 12.9% и 18.1% как следствие, превысив суммарный 5% рост иммиграционного туристического потока в район за оцениваемый этап.
Количество китайских путешественников в Северной и Юго-Восточной Азии выросло на 58.0% и 44.2% как следствие, в то время как количество индусских путешественников к примыкающие страны Северной Азии повысилось на 47.5%.
Интернет раздел стал солидной движущей мощью, содействующей росту числа индусских и китайских путешественников. В Индии 57% туристов применяют интернет для поиска информации и 45% применяют онлайновые турагенства для пребывания точной информации. В КНР большинство путешественников пользуются сетью интернет, чтобы убедиться в собственных туристических проектах, но очень многие заказывают поездки через собственных туристических представителей.