8b315ccb

Команда Accor выполняет зонтичный мегабренд ibis, который соединит гостиницы экономкласса

«Отвесная гостиниц с трюком на премиальные марки уходит в прошлое, — сообщил генеральный директор компании Accor Дени Энекен (Denis Hennequin). — Сегодня все марки должны показывать свою важность и предоставлять заказчикам свежие, передовые и популярные услуги. Команда Accor решила обновить марки, которые относятся к экономклассу, чтобы они выходили за обычные рамки сектора экономных гостиниц и отвечали свежим ожиданиям заказчиков».

Accor, которая обладает 1500 гостиницами экономкласса на 4 материках (за исключением «Motel 6» в Соединенных Штатах), рассчитывает укрепить собственные лидерские позиции в экономном секторе, производящем значительный доход компании и являющемся значительным условием мирового повышения. Свежий претенциозный проект по унификации марок, как думают специалисты организации, позволит Accor: 1) увеличить узнаваемость экономбрендов и не менее быстро утолять развивающиеся необходимости заказчиков; 2) поднять результативность телеканалов реализаций и систем преданности маршрутом их соединения; 3) снабдить консолидированное продвижение этих марок во всем мире.

В 2012 году ребрендинг будет сопровождаться крупномасштабной коммуникационной кампанией. Ее основная цель — приумножить капитализацию стиля мегабренда ibis маршрутом подсветки совместных схожих черт 3-х марок, включающих такие значительные показатели, как наше время, легкость и уют. В то же самое время покупатели сумеют убедительно заметить различия этих марок 1 от иного. Предполагается, что свежий мегабренд будет полностью выработан к началу 2013 года.

В проектах компании Accor также выполнение модернизации всех ее экономных гостиниц. Запланировано увеличить комфортабельность номеров, пересоздать совместные здания и лоббизм гостиниц, изменить меню баров и ресторанов и ввести свежие технологии работы с посетителями. «Это позволит гостиницам отвечать заключительным тенденциям в промышленности радушия и отвечать нуждам грядущих заказчиков», — добавили в прпесс-службе.

В 2015 году количество санаториев и отелей в РФ повысилось на 29%

В 2015 году количество общественных средств расположения на территории РФ выросло с 15‘590 до 20‘136, …

НАША СПРАВКА: Команда Accor считается одним из лидеров в сфере отельного бизнеса в Европе и занимает 4-ю строку во всемирном хит-параде. Сегодня Accor показана в не менее чем 100 государствах мира и в ней работают около 150’000 человек. Ее отельный бизнес представлен такими марками, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Adagio, Ibis, all seasons, Etap Hotel, formule 1, hotelF1 и Motel 6, и включает 4’100 гостиниц с 500’000 номеров в 90 государствах, и спа-отели Thalassa sea&spa, Lenôtre, CWL.

Об гостиницах экономкласса, поступающих в Accor: сюда входят 919 гостиниц ibis в 51 стране, 518 гостиниц  Etap hotel/Formule 1 в 10 государствах и 138 гостиниц all seasons в 13 государствах. Всего не менее 1’570 гостиниц или более 169’000 номеров, которые составляют 36% кошелька Accor по количеству номеров. Часть этих гостиниц располагаются в своей собственности компании, часть — в быстром управлении. В гостиницах экономкласса работают около 20’000 человек.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика