8b315ccb

Куда прибыли?

За долги сети «Куда.ру» вполне может быть реализована не только лишь сама организация, но также и присоединенная с ней сеть «Магазин Пылающих Путевок» — легендарная «МГП». При этом во вторник ряд специалистов, респондентов журналистом инфогруппы «ТУРПРОМ», расценили возможности на сохранение «Куда.ру» в текущем виде как самые низкие. И более того, в критичный момент «Куда.ру» продолжают оставлять её начальники: до Новогодних праздников о своём уходе сообщил Сельчук Бугай (сантиметров. ленту вестей от 13.01.09), в конце прошлой недели — Олег Шешеня.
Еще в субботу днем Олег Шешеня в роли генерального директора сети «Куда.ру» активно разговаривал с корреспондентами, сообщая о перспективах организации, а утром оставил собственный пост, рассчитавшись. «Не укрываю, что положение в настоящее время весьма сложное: у нас огромные долги по заработной плате как работающим, так и лишенным работы работникам, помимо этого, определенные кабинеты прикрыты из-за неуплаты аренды, есть неприятности с оплатой связи, — рассказал в субботу Олег Шешеня «Интерфаксу», – однако пока у нас остается 100% убежденность в том, что акционерам удастся отыскать решение из данной ситуации». Скоро после этого было обнародовано, что господин Шешеня рассчитался из организации.
Вместе с тем основной обладатель организации – Александр Комарницкий, не оставляет усилий отыскать клиентов на собственные активы. Как сообщил господин Комарницкий «Коммерсанту», на 25-51% организации «Toparda Enterprises» (ведущая организация сетей «Куда.ру» и «МГП») обнаружено несколько соискателей. «Окончательное решение будет принято на протяжении данной недели», — гарантирует он. Согласно его заявлению, стоимость организации в настоящее время остаётся на уровне 2006 года, когда инвестфонд «UFG Private Equity» расценил ее в небывалые для рынка $54.4 млрд, приобретя 25% активов за $13.6 млрд.
Но текущим обладателям «Куда.ру» необходимо спешить. Осенью 2006 года они заинтересовали многолетний займ на $18 млрд у «ЮниКредитБанка». «Уже в начале апреля 2014 г должны стартовать первые выплаты. Вследствие этого в случае если денежные средства к данному сроку не будут обнаружены, организация может за долги просто уйти с молотка», — полагает Сельчук Бугай. По словам Олега Шешеня, в случае если отыскать денежные средства не удастся, «Куда.ru» продолжит снижать кабинеты реализаций — их количество уменьшится со 150 в 25 городах РФ до 30 в городе Москва. Другие или будут работать по франчайзингу, или будут реализованы, или закроются.
И более того, другой инсайдерский ресурс, ближайший к управлению «Куда.ру», расценил возможности на нормализацию работы сети в текущем виде как «минимальные». «Будущее сети абсолютно непонятно. Комарницкий в настоящее время на самом деле сталкивается с внушительным числом будущих покупателей, и в это переломное время некоторые из них на самом деле показывают настоящий энтузиазм к приобретению сети. Весь вопрос опирается в стоимость. Сеть способны получить за «копейки». Практически – за долги. Однако вот основная неприятность – не превзойдет ли совокупность долгов стоимость самой фирмы», — рассказал нашему журналисту ресурс, требовавший не открывать его имени. Взять комментарий во вторник от самого Комарницкого нам не удалось – его телефонный аппарат не отвечал.
Какая же настоящая стоимость «Куда.ру» в настоящее время? С одной стороны, после оценки инвестфондом «UFG» ведущий организации «Toparda Enterprises» в $54.4 млрд, она получила «МГП», однако с иной — из-за кризиса стоимость бизнеса быстро снизилась. «Чтобы дерзко расценить стоимость организации настолько большой сетевой организации, за базу стоит получить изменение числа выезжающих на иностранные курортные места отечественных путешественников. По многим анализам, данный туристический поток из-за кризиса снизился на 50%. На аналогичную цифру сузилась основа вероятных заказчиков «Куда.ру», и следовательно – её стоимость. Понизит её стоимость и объем долга, и число закрывшихся офисов», — полагает Александр Преображенский, один из основателей «Куда.ру». Все-таки, специалист полагает «Куда.ру» весьма мощным брэндом и сильной вложением для будущего покупателя. «Узнаваемость этого бренда – 30-33%. Это весьма большой уровень. Однако кроме брэнда, у «Куда.ру» весьма мощны технологии ретейла – по системе изучения штата, по системе юридической обороне, по клиринговому центру. Во всем мире такая модель теории бизнеса с успехом работает, вследствие этого и у нас её потенциал весьма высок», — разъяснил собеседник журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» .
НАША СПРАВКА: Туристический концерн «Туральянс» был сделан в 2001 г. центром фондовых операций «Тантьема». В его состав в различное время заходили операторские подразделения, сделанные на базе организаций «Destinations of the World Eurasia» (DOTW) и «Лагуна-тур». Также в концерн входит медиаподразделение, включая журнал «Вояж и отдых») и сеть отдельных реализаций «Куда.ру». Сеть с 2002 по 2007 года заходила в соглашение «Шесть семерок», соединяющий большие коммерческие сети – «Спортмастер», «М.Видео», «Старик Хоттабыч». Весной 2005 года «Туральянс» получил 27% активов организации «И-Турс» — отечественного подразделения германской организации «ITS» (входит в автоконцерн «LTU Touristik»). А весной 2006 года 25% агентской сети «Куда.ру» было реализовано фонду непосредственных вложений «UFG Private Equity Fund» (принадлежал Борису Федорову, экс-министру денег РФ, который умер 20 декабря 2008 года) за 13.6 млрд долл. Совладельцем «Тантьемы» и главой совета начальников «Куда.ru» считается Александр Комарницкий.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика