8b315ccb

Мальта в 2 раза повысит туристическую рекламу в РФ

Игроки мальтийского туристического назначения, невзирая на упадок, рассчитывают повысить собственные размеры в грядущем летнем году. Про это журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в масштабах воркшопа Организации Государственных Туристических Кабинетов в РФ (АНТОР) сообщил Энтони Каруана, представитель Мальтийского регулирования по туризму в городе Москва.
«Туроператоры, работающие с Мальтой, достаточно оптимистически смотрят на грядущий год. Этой осенью, сравнивая с 2012 г., они рассчитывают повысить собственные блоки мест. И более того, авиационная компания «Air Malta» также рассчитывает повысить число собственных рейсов из Города Москва на Мальту», — рассказал собеседник. По данным г-на Каруана, туристические операторы предсказывают, что данный год по Мальте будет по меньшей мере не хуже прошлогоднего. В особенности серьезные надежды всеми игроками рынка возлагаются на подобный участок мальтийского назначения как исследование английского языка.
Чтобы поддерживать иммиграционной туристический поток, региональные хотельеры, со слов собеседника, начали активно идти на встречу туроператорам, снижая собственные цены и амортизируя критерии партнерства. Прямо за падением расценок на авиакеросин, «Air Malta» также понизила расценки на собственную транспортировку. «Более того, наш кабинет, в зависимости от настолько оптимистических взглядов туристических операторов на грядущий год, решил более чем в 2 раза повысить хвалебный расчет на Россию. Это, бесспорно, сможет помочь в привлечении туристов», — сообщил специалист. Согласно его заявлению, около 25% ВВП Мальты составляют прибыли от туризма, вследствие этого правительство страны готово сделать любые нужные меры, чтобы его поддерживать.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика